Оценка качества обслуживания: тайный покупатель
Существуют две причины, в связи с которыми фирмы могут потерять свою клиентуру: низкое качество продукта и низкий уровень сервиса.
Из этого следует, что качество работы персонала по продаже товаров и предоставлению услуг связано с прибыльностью бизнеса и эффективностью компании. От этого во многом зависят перспективы развития предприятия и его имидж. Для улучшения качества обслуживания необходимо ее измерить, оценив уровень приветливости, быстроту обслуживания, количество и качество информации, которое предоставляет персонал компании. Этим занимаются специальные компании.
Такая методика появилась в Европе и Америке много лет назад и успешно себя зарекомендовала и в наши дни. Такую технологию, как «тайный покупатель», могут использовать для продвижения нового товара и анализа конкурентной среды. Такой деятельностью занимаются многие люди, поскольку она для является как интересная подработка.
На заметку: Купить недорого прикольные футболки вы всегда сможете в интернет-магазине sanyaspb.ru . Спешите получить свою персональную скидку!
При проверке качества обслуживания «тайный покупатель» определяет безошибочно вежливость персонала, их уровень подготовки, а в некоторых случаях наличие продавца-консультанта на рабочем месте. Помимо этого маркетологом оценивается:
- внешний вид работников;
- порядок на рабочем месте;
- знание ассортимента реализуемого товара;
- наличие товара;
- умение продать основной товар или предложить сопутствующий.
«Тайный покупатель» должен в обязательном порядке заполнить анкету на каждого сотрудника, который прошел проверку. Все детали, которые касаются работы «тайного покупателя» уточняются с заказчиком услуги.
Тайный покупатель проверил банки