ХОТИТЕ МЫ ВАС ОТПИАРИМ? (№1)
Когда-то Дж. Д. Рокфеллер, – один из самых богатых людей в мире, сказал: «Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке – и ваши дела пойдут в гору». Миллиардер понимал, что неизвестность, а не реклама обходится очень дорого. Покупатели приходят только к тем, кто привлекает их благосклонное внимание.
А как появилась реклама? Может быть, где-то и есть официально зарегистрированная вывеска, которую специалисты считают родоначальницей рекламных объявлений? Но если пофантазировать, то легко можно представить первобытное стойбище, где над входом в жилище охотника красовались рога оленя, над хижиной кузнеца – изделия из металла, а над домом старейшины – тотем племени. Это и была первая реклама, несущая информацию народу.
Рекламные объявления вековой давности, может, в чем-то и наивны для современного человека, но рекламное творчество наших прадедов уже тогда имело широкий размах. С той поры масштабы рекламы в печатных изданиях приняли грандиозные размеры. Все, кто чего-либо продает, используют прессу «на полную катушку». Настоящая качественная реклама – это произведение искусства, а не способ выудить из вас деньги. Увидев ее, потребитель должен сказать: «Как оригинально! Надо это попробовать». Поэтому важнее всего не то, ЧТО вы скажете, а КАК вы это скажете. В рекламе основное значение придается не содержанию, а некой «изюминке», оттенку, который отложится в памяти покупателя, и подсознательно будет «подталкивать» его купить рекламируемый товар. Грамотный рекламный блок поможет приблизить ваш бизнес к публике, а публику – к вашим товарам. Ведь большинство людей подсознательно делают только то, к чему их «подталкивают».
Многим руководителям предприятий реклама представляется бессмысленной тратой денег. Но если ваша рекламная компания составлена рационально, она станет выгодным вложением капитала.
Дмитрий Емелин