Добавлено: 18 сентября 2021   /   Коментариев: 0

Как ранжироваться выше в поисковой системе Google

Продвижение в интернете уже давно предполагает не только техническую составляющую. Выйти в ТОП благодаря входящим ссылкам и оптимизированному контенту возможно, но на небольшой промежуток времени. Алгоритмы Гугл во многом связаны с пользовательским поведением. Если площадке не уделяется должного внимания юзеров, он будет понижаться в поисковой выдаче.

Студия mahaon.ua называет 3 основных фактора ранжирования:

- ссылки
- контент
- RankBrain

Мы расскажем вам о еще одном негласном факторе - user intent или пользовательское намерение.

Что такое User Intent

Данное понятие предполагает определенную цель юзера, которой он придерживался вводя запрос в поисковик. Однако, дело не только в поисковом запросе.

Ключевое слово – мост между юзером и поисковиком. Оно лишь опосредованно отражает цель поиска, обычно обозначает предмет поиска.

Таким образом, запрос «роллы» может значить, что юзер хочет:

- узнать, что такое настоящие роллы, этимологию слова и происхождение блюда;
- узнать рецепт роллов;
- заказать роллы;

Запросы условно делятся на 3 вида:

- транзакционные – юзер намерен совершить целевое действие (авто Тойота купить, роллы Минами заказать, музыка слушать бесплатно);
- информационные – юзер намерен узнать какие-либо сведения (что такое экзистенциализм, как завязать петлю, почему трава зеленая);
- навигационные – юзер намерен найти определенный сайт или какой-то тип сайтов (nike официальный сайт, вконтакте, статистика пользователей Twitter).

Каждый, кто задает вопрос поисковику, имеет конкретное намерение. Оно и определяет выбор сайта из предложенных в выдаче.

Юзер пропустит заведомо дающие неверный ответ сайты. Так, запрос «спортивная обувь» может предполагать как желание приобрести кроссовки, так и узнать, как грамотно выбрать обувь для спорта.

Предпосылками к оптимизации продвижения под намерение пользователей стали изменения алгоритма поиска Гугл. На сегодняшний день главное не контент с хорошей плотностью ключевиков, а страницы, которые дают четкий ответ на вопрос, подразумевающийся в поисковой фразе.

Зачем определять пользовательское намерения

Алгоритмы поиска очень часто изменяются. Проследить и тем более адаптироваться ко всем изменениям физически невозможно.

Уменьшился риск попасть под фильтр за копирование, ибо множество сайтов вынуждены размещать одинаковый контент – интернет-магазины с техническим описанием продукции, литературные сайты, энциклопедии, словари.

Кроме того, Гугл изменил свое отношение к краткому контенту. Теперь алгоритм способен более точно определять пользовательское намерение, которое в некоторых случаях может быть удовлетворено краткой, точной информацией.

Ежегодно поисковики внедряют тысячи обновлений, указывающих на параметры, которые «следовало бы улучшить на сайте».


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь