Добавлено: 05 апреля 2018   /   Коментариев: 0

Что нужно для открытия магазина кофе

Рост потребления кофе в России растет с каждым годом, при этом все больше наших соотечественников выбирают натуральный свежеобжаренный кофе от местных поставщиков. Это сигнализирует о росте культуры потребления кофе в стране, а, значит, бизнесу уже давно пришло время подстроиться под новую тенденцию. Открытие точки продажи кофе – один из самых недорогих вариантов начать предпринимательство в этой сфере. Продавать кофе в зернах может каждый, в отличие, например, от приготовления кофейных напитков, ведь не каждый может стать профессиональным бариста.

Для открытия такой точки продажи кофе вам могут понадобиться стеллаж-витрина, прилавок, набор стеклянных банок для хранения кофе в зернах. К ним непременно должны прилагаться буклеты о кофе с полным описанием сортов и места выращивания – попросите вашего поставщика кофе предоставить вам их, если по каким-то причинам их не будет в посылке. Буклеты могут помочь вам рассказать о товаре более ярко и красочно. В банках вы будете продавать скорее всего развесной кофе, но, чтобы не делать ставку только на него, вы можете также заказать несколько пачек брендового кофе в зернах и совсем немного растворимого.

Но все-таки профессионалы советуют сделать ставку на редкие сорта кофе – так вы сможете сделать наиболее уникальное предложение на рынке. К тому же, вы можете проводить дегустации для ваших покупателей и предлагать им более интересный выбор. Для экономии средств мы предлагаем закупать кофе в зернах оптом у одного поставщика кофе в центральном регионе. Благодаря большим объемам продаж, они могут позволить себе распространять даже эксклюзивные и элитные сорта кофе в самые разные точки страны.

Из профессионального оборудования вам может понадобиться профессиональная кофемолка – покупатели могут попросить вас помолоть зерна. К слову, запах свежемолотого кофе может послужить вам своего рода аромарекламой и завлечь новых покупателей.

Дополнительные сопутствующие товары можно закупать почти сразу же. Спрос на кофе рождает спрос на турки, чашки, кофейники и т.д. Наценку на продукцию можно назначить от 300% и более, окупаемость такой точки в среднем от 6 месяцев до полутора лет. Аналитики прогнозируют переполнение рынка кофе к 2019 году, а это значит, что осталось не так много времени, чтобы занять нишу, которая будет кормить вас еще десятилетиями.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь