Добавлено: 15 апреля 2015   /   Коментариев: 0

Системы ароматизации Aromaco

Всем нравятся приятные запахи. Кому-то приятно чувствовать аромат цветущих яблонь или свежего арбуза, а других привыкают весьма странные ароматы, например, запах бензина, перебродившего пива или раскаленного асфальта. Так или иначе, обоняние зачастую оказывает огромное влияние на мнение человека о каком-либо месте. Не зря ведь многие не ходят в магазин, где однажды почуяли запах тухлых продуктов. Неважно, что он исходил из подсобки и условные помидоры уже давно собирались отправить на свалку. Человеку все равно будет неприятно вновь посещать это место, и он лучше пройдет лишние пару сотен метров, чтобы попасть в торговый зал, где приятно пахнет и есть все необходимое.

Image

Люди заметили влияние запаха на формирование репутации конкретного места еще очень давно. Не просто так ведь в дорогих ресторанах ставят вазы со свежесрезанными цветами, а продавцов ювелирных бутиков просят использовать парфюм. Приятный запах четко ассоциируется с качеством продукции и услуг, он расслабляет, заставляет почувствовать себя умиротворенно и даже в какой-то степени отключает аналитическое мышление. Под воздействием благоухающего аромата, человек может согласиться заплатить завышенную цену только потому, что сейчас он не способен это проанализировать и его все устраивает. Таким образом, в любом коммерческом помещении должна быть произведена нейтрализация запахов способных вызвать негативные эмоции и замена этих ароматов на нечто более приятное. Подобная практика подходит для всех торговых точек и офисных помещений, а также заведений общественного питания, кинотеатров, развлекательных комплексом и так далее.

На рынке уже давно появились компании, готовые взять на себя все работы, связанные с ароматизацией коммерческого помещения. Вот здесь можно найти более подробную информацию по этому вопросу и даже заказать соответствующие услуги. Нужно только сделать акцент на аромате, который понравится подавляющему большинству клиентов. Ориентироваться нужно не на свои вкусы, а на общепринятые стандарты. Благодаря множеству исследований уже давно выявили группы ароматов, которые нравятся практически всем людям и те, на которые реагируют исключительно женщины или мужчины.

Не думайте, что ароматизация помещений – это услуга для тех, кому больше некуда потратить деньги. Ей пользуются такие известные компании как Сбербанк, McDonald’s, Apple и многие другие. Положительный эффект и расположенность клиентов действительно стоят потраченных денег, так что откладывайте это в долгий ящик и сделайте правильный выбор прямо сейчас.

Удачи!


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь