Добавлено: 20 октября 2015   /   Коментариев: 0

Схема организации магазина детских товаров

Не смотря на то, что детские товары – это востребованный сегмент, который не теряет своей актуальности, ниша по продаже подобного ассортимента находится на этапе своего развития. Если вы планируете открыть собственный магазин или торговую точку, и не знаете, чем заняться, подобная деятельность станет отличным стартом в торговле. Наверняка, в каждом городе средних размеров доля детских магазинов занимает порядка 2% рынка. Это очень маленький процент. Поэтому, когда мамочка в очередной раз планирует купить своему ребенку обновку, то выбор у нее не столь велик. Ваш магазин, при должной раскрутке, станет флагманом своей отрасли и сможет расширить свою работу на другие регионы. А для этого необходимо с чего-то начать.

Первое, с чего необходимо начинать открытие магазина, это детальное планирование. Четкие расчеты позволят вам составить бизнес-план, увидеть свои реальные затраты и доходы, привлечь инвестора и спрогнозировать развитие торговой точки. После того, как вам стал известен бюджет, и есть наброски по средствам, которые вы готовы вложить в раскрутку бизнеса, появляется необходимость искать подходящее помещение. Оно должно находиться в удобном, многолюдном месте, привлекать внимание и стимулировать потенциальных клиентов. Договоритесь о стоимости аренды и приступайте к подготовке помещения. Для этого понадобится привлечь бригаду строителей, которые приведут внутреннюю и внешнюю часть здания в порядок.

Оно станет основой вашей торговой деятельности. Для поиска подходящего оборудования, необходимо обследовать рынок, узнать условия нескольких поставщиков, заключить с ними договор о сотрудничестве и организовать непосредственную поставку. В процессе работы с оборудованием, также необходимо найти надежных поставщиков детских товаров. Помните о том, что товар должен иметь такие критерии, как безопасность, высокое качество, разнообразие и доступную цену.

Если вы не готовы заказывать дорогостоящие импортные единицы, поищите контактную информацию отечественных производителей и сравните условия сотрудничества. Возможно, вы сможете заключить договора с несколькими поставщиками. На этапе проработки этих моментов, не забывайте о том, что на первых этапах ваш магазин сам себя раскрутить не сможет. Поэтому необходимо заблаговременно побеспокоиться о качественной рекламной кампании, маркетинговых трюках и специальных ценовых предложениях для первых клиентов.

Для того, чтобы вложиться в сроки и организовать все слаженно, без ущерба для своего здоровья, привлеките помощников и найдите персонал для магазина. Работайте с удовольствием, продумывайте каждый свой шаг, и тогда ваше дело получит грандиозный успех и принесет максимальную прибыль.


Хранение ДЕТСКИХ ИГРУШЕКОФИСЧасть 1Детский уголокКНИГИКАРАНДАШИТРАНСПОРТПЛАСТИЛИН


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь