Добавлено: 03 мая 2006 / Коментариев: 0
Ульяновские родители объявили войну игромании и табачной рекламе! (№17)
Подобного в Ульяновской области еще не было. По словам примерного отца толчком к созданию именно «Родительского собрания» послужили события в Беслане. «Тогда я четко ощутил, насколько наши дети нуждаются в защите и что без помощи нас самих власти не обойтись. Тогда я собрал своих друзей и единомышленников, и мы создали такое вот объединение, цель которого — защитить детей от негативного влияния», говорит Константин Долинин.
Благодаря «Родительскому собранию» несколько рекламных щитов из города убрали. Константин Долинин, один из руководителей совета отцов региона, рассказал: «У меня ребенок пришел из кинотеатра «Художественный», показал билет на детский мультфильм. А там — на обратной стороне — реклама пива. Но как же можно, это же детский сеанс!» - говорит Константин Долинин.
После этого представители «Родительского собрания» обратились в антимонопольную службу, и эту рекламу с билетов убрали. «Главное для нас не штрафы, а отсутствие подобной рекламы», - говорит Максим, член «Родительского собрания».
Деятельность «Родительского собрания» поддерживают ульяновские педагоги. Мария Кандрашина, воспитатель-педагог детского сада, рассказывает «Все чаще производители стали использовать в рекламе своей продукции известные детские сказки, а также героев мультиков». И пример тому, реклама ульяновского пива, где использовались гуси из сказок. «В результате у детишек может создаваться ассоциация сказки с пивом. Где нравственное воспитание?» - задается вопросом Мария Кандрашина. «Родительскому собранию» удалось убедить руководство пивзавода отказаться от такого сорта пива вообще.
В ближайшее время представители «Родительского собрания» планируют начать бороться с игроманией и рекламой табака. «Во-первых, попробуем добиться того, чтобы все игровые автоматы убрали за пределы города. А табачных брэндов на улице вообще не должно быть. Продавать сигареты никто не запрещает, и кому надо, тот их все равно купит. Но зачем вся эта реклама с использованием красивых роликов?» Рассказывает Константин Долинин.
«Это наше право защищать детей от таких негативных проявлений», - говорит Максим отец двоих девочек. Никто не гарантирует, что в продаже может не появиться водка «Микки-Маус», вино «Кот в сапогах». Разве это допустимо? «Вот почему ульяновские родители объявили войну неэтичной рекламе и брендам.
Александр Петров
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь