Добавлено: 09 сентября 2021   /   Коментариев: 0

Преимущества и недостатки отдельных рекламных инструментов в интернете

Хотя интернет, или в более широком смысле цифровые технологии (включая мобильные приложения на смартфонах), могут показаться бесконечным числом маркетинговых возможностей, это верно лишь отчасти. Если мы отделим творческие идеи от инструментов и оставим инструменты в покое, у нас будет, возможно, не короткий, но достаточно ограниченный список вариантов, или, по крайней мере, вариантов, которые действительно стоит рассмотреть.

Малые и средние предприятия тратят на интернет-маркетинг разные суммы денег. Запросы и брифы касаются в основном SEM, SEO, Facebook, внедрения новых веб-приложений или, реже, мобильного маркетинга, либо это открытые запросы с просьбой порекомендовать инструменты и предложить креативные идеи. Не все рассматривают такой инструмент, как бесплатная доска объявлений. При этом она способна принести реальную пользу.

Разумеется, мои соображения носят весьма общий характер. Маркетинг электронной коммерции, где борьба идет за каждый пенни за клик, отличается от маркетинга культуры. Но малые и средние предприятия в наши дни больше всего заинтересованы в том, чтобы продавать, продавать больше или заботиться о будущем потенциале продаж.

Веб-сайт

Известно, что это такое. Однако новым элементом является то, что www принимаются на планшеты и смартфоны, которых в Польше уже несколько миллионов. Поэтому многие сайты должны будут обновляться или создаваться заново в соответствии с принципами RWD (Responsive Web Design). Например, устройства с операционной системой iOS (все от Apple) не отображают flash-страницы или flash-элементы на html-страницах. Альтернативой для некоторых компаний может стать фан-страница на Facebook (но все же стоит продвигать собственный домен и перенаправлять на него трафик с вашего профиля FB).

Преимущества веб-сайта

Собственный веб-сайт - обязательное условие для большинства компаний. Ваш собственный домен - это ваша собственная остановка и независимый от других субъектов участок территории в интерактивном режиме. В случае, когда компания, вместо создания собственного сайта, решает создать фан-страницу на Facebook, ей не нужно беспокоиться о том, как такой профиль будет выглядеть на мобильных устройствах, потому что Facebook позаботится об этом. Это также обычно самая дешевая форма присутствия в Интернете, поскольку имеет самый низкий порог входа.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь