Экспертные советы о том, как ускорить органический социальный рост
Органические социальные медиа - это эффективная стратегия развития ваших социальных каналов, если вы готовы мыслить нестандартно, чтобы привлечь свою аудиторию.
Органично развивая свой аккаунт и постоянно взаимодействуя с целевой аудиторией, вы можете получить множество выгод, таких как повышение лояльности к бренду, улучшение обслуживания клиентов, повышение SEO и многое другое.
Но с чего начать? Ознакомьтесь с советами экспертов, которыми поделились 46 профессионалов в области социальных сетей.
Вот обзор того, что вы узнаете сегодня.
Что такое органический социальный рост?
Органический социальный рост - это рост ваших каналов социальных сетей без платной рекламы. Это достижение ваших целей в социальных сетях с помощью таких действий, как регулярное взаимодействие с аудиторией, создание сообществ и других эффективных способов, о которых вы узнаете в этом посте.
В чем разница между органическими и платными социальными медиа?
Органический социальный рост включает в себя рост за счет надежной стратегии социальных сетей, которая направляет ваши усилия в социальных сетях. Платный социальный рост, с другой стороны, включает в себя рост за счет эффективной рекламной кампании.
Поскольку эти две стратегии социального роста отличаются друг от друга, вам также нужно будет измерять эффективность с помощью разных показателей.
Например, вовлеченность и уровень вовлеченности - это некоторые из показателей, которые необходимо отслеживать, когда речь идет об органическом росте социальных сетей.
Аналогичным образом, цена за действие, коэффициент конверсии и коэффициент кликов - это некоторые важные показатели платной социальной рекламы, за которыми необходимо следить.
Готовы к органическому росту социальных сетей? Копайте:
1. Выберите канал социальных сетей в соответствии с вашей аудиторией.
"Не существует лучшего социального канала для всех видов бизнеса, потому что то, что работает для одного, может не работать для другого". - отмечает Джеймс Боатрайт из CodeGalaxy.
Это означает, что "вам нужно посмотреть на свою аудиторию и контент и понять, какой социальный канал лучше всего подходит для этого".
Например, сказал Боатрайт: "Для нас Facebook оказался наиболее успешным, потому что именно через него с нами связывается большинство родителей наших учеников.
Более того, у каждой социальной сети есть свои преимущества. Например, "самым эффективным социальным каналом с точки зрения привлечения органического трафика является LinkedIn", - говорит Картик Субраманиан из NurtureBox.
Поэтому если вы найдете в LinkedIn информацию о своей компании или агентстве, помните совет Субраманиана: "Лучший способ привлечь трафик - создать сильную сеть в той же отрасли, в которой вы работаете. Например, если вы занимаетесь SEO, то вам необходимо иметь в своей сети экспертов по контенту, менеджеров по маркетингу".
Аналогичным образом Джонатан Офрей из Growth Hackers отмечает: "Facebook и Instagram не подходят для органического трафика. Почему? Потому что для получения трафика с этих платформ обычно приходится платить за рекламу. Действительно, органический охват Facebook невелик, и без оплаты рекламы ваши объявления в Instagram не будут интерактивными, поэтому вам придется посоветовать своим подписчикам перейти по ссылке в вашей биографии. Также на первом старте лучше всего купить подписчиков instagram и заказать небольшую активность.
В том же ключе Офрей делится: "Twitter - это недостаточно используемая платформа социальных сетей для привлечения органического трафика и привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Последовательно публикуя качественный контент в Твиттере ежедневно и используя соответствующие хэштеги, вы сможете получить квалифицированный и целевой трафик на свой сайт. Мы используем Twitter в качестве канала генерации трафика и лидов для себя и наших клиентов, и он отлично подходит, если у вас нет рекламного бюджета.
В целом, наши эксперты добились наибольшего успеха в органическом росте на Facebook, за которым следуют Instagram и Twitter. Вот исследование, которое показывает это:
2. Не расстраивайтесь.
Выбирая каналы социальных сетей, всегда следите за тем, чтобы не создавать профили во всех доступных сетях и в итоге не тратиться ни на одну из них намеренно.
Кенни Тринх из Netbooknews придерживается того же мнения: "Вместо того чтобы пытаться расширить свое присутствие во всех социальных сетях, выберите взаимодействие только с одним или двумя каналами социальных сетей. Разработайте четкую и подробную стратегию как купить лайки инстаграм и взаимодействия, основываясь на демографических характеристиках каждой платформы.
Например, если ваш продукт ориентирован на мужчин, вам не следует включать Pinterest в свою маркетинговую стратегию. Исследования показывают, что если вы занимаетесь маркетингом для других компаний, то вероятность успеха на LinkedIn выше, чем на Facebook.
Выбрав подходящие каналы, разработайте уникальную стратегию контента для каждого канала и продвигайте каждый из них, чтобы потенциальные покупатели могли связаться с вами по всем каналам.
Общайтесь с потенциальными клиентами или покупателями, публикуя интересный контент, поощряя дискуссии и бросая им вызов или делясь образовательным контентом.