Добавлено: 08 декабря 2020   /   Коментариев: 0

Колл-центр для банков

Мгновенная перенастройка под конкретные задачи, быстрая связь с тысячами и миллионами клиентов, постоянный контакт с теми, кто открывает счет или ведет зарплатный проект в банке.

А также информирование о выгодном кредитовании, уведомление о суммах задолженностей и множество других функций предлагает универсальный и высокоэффективный колл-центр для банков от компании Оки-Токи.

Как это работает?

Система обработки и приема звонков, а также формирования отчетной информации работает по заданному алгоритму действий. Кроме приема звонков и дозвона с возможным перенаправлением на оператора, система также выполняет множество других полезных функций:

  • роботизированный дозвон к клиентам с уведомлением об акциях, новых условиях, кредитовании;

  • самостоятельное распознавание речи и формирование действий по алгоритму – отсылка к оператору или проигрывание звукового сообщения с заранее заданным текстом, выполнение других действий;

  • передача универсальных и уникальных банковских предложений для конкретного клиента с автоматическим формированием такого сообщения;

  • применение опции автодозвона с синтезированием сообщения по указанным данным - имени, адресу, сумме, другим позициям, для качественного и содержательного информирования;

  • автоматическое обновление базы звонков с пропущенным подъемом трубки и перезвоном, с переходом на запись или подключение оператора;

  • полностью автоматизированный прием звонков и рассылка голосовых сообщений под контролем оператора или без его контроля;

  • гибкое планирование обзвона или рассылки, включая СМС-сообщения с координатами компании и уникальными предложениями;

  • подключение к другим внешним системам для получения необходимой актуальной информации - задолженность, объем кредитования, сроки списывания со счета сумм, увеличение или уменьшение размера лимитов, ограничение на снятие денег, регулирование кредитных условий и прочее.

Преимущества использования

Самое важное преимущество – финансовая выгода от применения, поскольку сокращается время на подготовку персонала и ресурсы на его содержание. Минимальные расходы на оптимальный штат операторов или консультантов – это решение, позволяющее добиться высоких показателей в прибыльности.

Время на коммуникацию тратиться только для клиентов, которые реально заинтересованы в диалоге со специалистом и могут завершить разговор коммерческим решением.

Также система предоставляет подробные объективные отчеты о том, насколько эффективна была коммуникация с каждым конкретным клиентом, группой потенциальных или реальных клиентов банка. Менеджмент компании на основе отчетов прогнозирует дальнейшую деятельность, понимает ошибочные решения в работе и активно реагирует на них.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь