Технологии по изготовлению интернет-рекламы
Реклама в интернете – один из основных инструментов, позволяющий рекламодателю гарантированно и быстро донести аудитории информацию об особенностях своей продукции и услуг.
Она может создаваться рекламодателями посредством различных технологий. Краткий обзор технологий для создания интернет-рекламы подготовила и опубликовала рекламная сеть Vadideo.
Перечень распространенных технологий по изготовлению рекламы
Среди рекламодателей особой популярностью пользуются следующие инструменты по созданию эффективной рекламы:
-
Deeplinking;
-
Look-alike;
-
«динамические объявления».
Look-alike
Этот инструмент создания рекламы является разновидностью таргетинга. Его используют крупнейшие рекламные сети России, Украины и большинства стран Западной Европы.
Реклама, созданная методом Look-alike, показывается только той части пользователей, которые на основании ряда параметров могут быть отнесены к целевой аудитории. Направленность рекламного продукта Look-alike на целевую аудиторию существенно влияет на увеличение показателей прибыльности рекламодателя от рекламной кампании.
Deeplinking
Технология создания рекламных продуктов Deeplinking обладает массой достоинств:
-
она повышает показатели прибыльности сайта рекламодателя;
-
рекламирует ключевые разделы интернет-площадки рекламодателя;
-
ускоряет конверсию и укорачивает воронку продаж;
-
реактивирует неактивную базу имеющихся пользователей;
-
персонифицирует рекламное сообщение.
Особенностью рекламы, созданной по технологии Deeplinking, является необходимость для пользователя установить на свой компьютер либо гаджет специальное мобильное приложение, предложенное рекламодателем. С помощью этого приложения пользователь сможет быстро отыскать на сайте рекламодателя необходимый раздел с товарами или услугами.
«Динамические объявления»
Эта технология создания рекламных продуктов в автоматическом режиме генерирует объявления для каждой группы товаров и услуг, продвигаемых на сайте рекламодателя. Она позволяет рекламодателю оптимизировать свою работу над начатыми рекламными кампаниями, в которых используются однотипные объявления. Эта технология актуальна для множества интернет-магазинов, которые периодически обновляют или меняют ассортимент предлагаемых товаров и услуг.
Технология «динамических объявлений» позволяет рекламодателю создавать особый интернет-продукт для использования в поисковых системах «Яндекс» и Google. С помощью такого интернет-продукта, рекламодатель сможет определить наиболее популярные поисковые запросы и веб-сайты, на которые наиболее часто переходят пользователи.