Добавлено: 23 января 2020   /   Коментариев: 0

Технологии по изготовлению интернет-рекламы

Реклама в интернете – один из основных инструментов, позволяющий рекламодателю гарантированно и быстро донести аудитории информацию об особенностях своей продукции и услуг.

Она может создаваться рекламодателями посредством различных технологий. Краткий обзор технологий для создания интернет-рекламы подготовила и опубликовала рекламная сеть Vadideo.

Перечень распространенных технологий по изготовлению рекламы

Среди рекламодателей особой популярностью пользуются следующие инструменты по созданию эффективной рекламы:

  • Deeplinking;

  • Look-alike;

  • «динамические объявления».

Look-alike

Этот инструмент создания рекламы является разновидностью таргетинга. Его используют крупнейшие рекламные сети России, Украины и большинства стран Западной Европы.

Реклама, созданная методом Look-alike, показывается только той части пользователей, которые на основании ряда параметров могут быть отнесены к целевой аудитории. Направленность рекламного продукта Look-alike на целевую аудиторию существенно влияет на увеличение показателей прибыльности рекламодателя от рекламной кампании.

Deeplinking

Технология создания рекламных продуктов Deeplinking обладает массой достоинств:

  • она повышает показатели прибыльности сайта рекламодателя;

  • рекламирует ключевые разделы интернет-площадки рекламодателя;

  • ускоряет конверсию и укорачивает воронку продаж;

  • реактивирует неактивную базу имеющихся пользователей;

  • персонифицирует рекламное сообщение.

Особенностью рекламы, созданной по технологии Deeplinking, является необходимость для пользователя установить на свой компьютер либо гаджет специальное мобильное приложение, предложенное рекламодателем. С помощью этого приложения пользователь сможет быстро отыскать на сайте рекламодателя необходимый раздел с товарами или услугами.

«Динамические объявления»

Эта технология создания рекламных продуктов в автоматическом режиме генерирует объявления для каждой группы товаров и услуг, продвигаемых на сайте рекламодателя. Она позволяет рекламодателю оптимизировать свою работу над начатыми рекламными кампаниями, в которых используются однотипные объявления. Эта технология актуальна для множества интернет-магазинов, которые периодически обновляют или меняют ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

Технология «динамических объявлений» позволяет рекламодателю создавать особый интернет-продукт для использования в поисковых системах «Яндекс» и Google. С помощью такого интернет-продукта, рекламодатель сможет определить наиболее популярные поисковые запросы и веб-сайты, на которые наиболее часто переходят пользователи.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь