Добавлено: 16 января 2020   /   Коментариев: 0

Эффективность рекламных вывесок

Рекламные вывески — это один из инструментов наружной рекламы. Они представляют собой емкие надписи и простые изображения, несущие в себе самую важную информацию о компании. Обычно они содержат в себе название организации. Располагаются эти элементы над входом, на крыше здания или на его фасаде.

Рекламные вывески должны быть хорошо заметны, узнаваемы и понятны. Для этого на них наносится изображение с символикой компании, их изготавливают в корпоративных цветах. Надпись на них выполняют с помощью характерного шрифта. Важно создать заметную конструкцию. Для этого ее можно оснастить подсветкой. Узнать больше о рекламных вывесках можно на сайте https://www.hemulart.ru/reklamnye-vyveski.html.

Преимущества

Наружная реклама стала неотъемлемой частью городской среды. Сейчас сложно представить улицы без плакатов и баннеров. Современный человек привык обращать внимание на рекламные изображения. Люди быстро воспринимают и анализируют информацию, которую несут в себе вывески. Популярность наружной рекламы обусловлена ее преимуществами:
  • Она затрагивает широкий круг потенциальных клиентов. Множество людей ежедневно проходят мимо баннеров и замечают изображение на них даже неосознанно.
  • Рекламные вывески постоянно оказываются в поле зрения человека. Именно поэтому они быстро запоминаются, повышая узнаваемость компании на подсознательном уровне.
  • При разработке проекта можно придумать оригинальный и хорошо заметный способ подачи информации (необычная форма, оригинальные цвета, подсветка).
  • Рекламные вывески ненавязчивы. Человек может не смотреть на них. При этом их наличие не отнимает свободное время потенциального клиента.
  • Стоимость контакта с каждым потенциальным клиентом остается низкой, поэтому наружная реклама лишь незначительно увеличивает итоговую цену продукта.
Различные баннеры и рекламные вывески — это один из самых эффективных способов рассказать широкой аудитории о выгодах сотрудничества с компанией. Благодаря размещению изображения на улицах города можно затронуть даже нецелевую аудиторию.

Недостатки

Но у наружной рекламы есть несколько недостатков:
  • При донесении информации до потенциальных клиентов сложно выделить из них целевую аудиторию.
  • Изобилие рекламных вывесок на улицах города делает каждую их них незаметной.
  • Люди привыкли каждый день видеть наружную рекламу, поэтому почти не обращают на нее внимание.
  • Зрительный контакт длится максимум 3 секунды, поэтому человек не успевает воспринять большой объем информации.

Несмотря на это, размещение рекламных вывесок на улицах города — эффективный способ донести до людей необходимую информацию. Узнать больше об изготовлении наружной рекламы можно на сайте https://www.hemulart.ru/izgotovlenie-svetovyh-korobov.html.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь