Формируем положительный образ в Инстаграм
Термин «Социальная сеть» (The Social Network) пришел из социологии и трактуется, как «социальная структура, состоящая из узлов - люди или компании, которые связаны взаимными интересами. Такими, как мнения, идеи, дружба, финансовые взаимоотношения и так далее». В науке «социальная сеть» известен уже более века.
Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть Instagram. Почти каждый 40-й россиянин и каждый 10-й американец имеет там аккаунт. Бренды добавляют туда свои странички и выкладывают важную информацию. Хотите стать более популярным - лайки в инстаграм бесплатно вам в этом помогут.
Репутационный менеджмент
Сегодня лайки в инстаграм бесплатно являются частью репутационного менеджмента. В интернете сегодня можно найти отзывы практически о любой компании, причем как положительные, так и отрицательные. И не всегда отрицательные отзывы отражают действительность. Во-первых, люди более эмоционально воспринимают отрицательный опыт, поэтому более склонны делится именно негативными эмоциями, а во-вторых, в сети активно действуют нечестные конкуренты или же отъявленные фанаты других компаний и брендов. Основным методом работы является формирование положительного имиджа компании посредством публикации объективных (положительных) отзывов, мнений, аналитических обзоров и материалов.
Основные плюсы продвижения в компании в социальных сетях:
Простота и скорость. Создание и поддержка группы в социальной сети занимает значительно меньше времени, чем разработка сайта и его продвижение в Интернете.
Готовая целевая аудитория. Социальная сеть – это уже готовая целевая аудитория. Вам не потребуется находить потенциальных потребителей – там они уже есть. Ваша задача – лишь привлечь их.
Вирусный маркетинг. В любой современной сети есть множество инструментов для запуска вирусной рекламы. Если пользователь видит, что его друг вступил в какую-то новую группу, то здесь срабатывает стадное чувство: он сразу идет за ним.
Бесплатное продвижение. Социальная сеть предоставляет все возможности для продвижения компании, сайта, товара, услуги в Интернете. А вы лишь развиваете её.
Оповещение пользователей. Если необходимо распространить информацию планируемых акциях, скидках, распродажах и т.д. удобней всего это сделать это при помощи социальной сети. К тому же вы обеспечите массовость мероприятий.
Обратная связь с пользователями. В любой момент вы сможете из первых рук получить оценку продукции или услуги непосредственно от потребителей, и в соответствии с их мнением выстраивать стратегию развития предприятия.