Добавлено: 29 июля 2019   /   Коментариев: 0

Замена лобового стекла. Когда процедура обязательна?

Иногда не обойтись без такого вида ремонта автомобиля, как замена лобового стекла. Во время движения для водителя крайне важна хорошая обзорность. Мало ли, какое обстоятельство может возникнуть в дороге. Все это надо своевременно увидеть и отреагировать. А различные дефекты на переднем стекле могут этому помешать.

К числу возможных дефектов лобового стекла можно отнести:

- эффект линзы;

- трещины, сколы, наличие царапин;

- бликование.

Лобовые стекла, и не только они, на современных автомобилях уже давно не устанавливаются на резиновые уплотнители, здесь применяется принцип вклейки. Проведение ремонта таким способом частично позволяет снизить вес автомобиля и делает именно стекло, несущим элементом кузова, повышая, таким образом, уровень пассивной безопасности водителя и других его пассажиров.

Правда, есть одно но, большую роль играет сам процесс установки, стекло должно быть установлено профессионалами, с применением качественных материалов и спец-клеев. Кстати, как раз такую услугу быстро и без переплат предоставляют специалисты компании https://moscowautoglass.ru. В случае самостоятельного выполнения работ или замены стекла в кустарных условиях, могут появиться постоянные проблемы во время дождя и других осадков. Кроме того неправильно установлено стекло может дать трещину от вибрации или легкого толчка, опять-таки требует денежных вливаний и создаст вам дополнительные проблемы.

В каких случаях замена стекла обязательна?

Прежде всего, в случае получения сквозных пробоин, или при деформации части лобового стекла вследствие изменения геометрии кузова, то есть в результате столкновений. Понятно, что для начала стоит восстановить форму рамки для стекла, часто мастера для этого в качестве проверочного шаблона используют новое стекло, а потом уже монтировать новую деталь.

Не стоит пытаться заклеивать дугообразные трещины, которые появились в нижней части ветрового стекла, начинаются и заканчиваются у капота. Причем, возникают они без удара по стеклу. Как правило, такой дефект появляется в результате нарушения начальной формы кузова, когда изменилась форма рамки стекла. Также «дуга» на стекле может свидетельствовать о снижении жесткости кузова автомобиля, если тот раньше получил повреждения в ДТП, или же его сильно разъела коррозия. В таких случаях, как реставрация, так и замена стекла нецелесообразна: трещина в форме дуги появляться снова и снова. Сначала следует ликвидировать проблемы с кузовом авто и вернуть правильную форму рамке стекла, а потом уже и проводить замену.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь