Плюсы и минусы SMO и SEO
С СЕО оптимизацией знаком любой, кто создавал сайты и занимался их продвижением. Но иногда на просторах интернета встречается такое понятие, как СМО. Это одно из направлений интернет-маркетинга, которое с английского языка переводится как Оптимизация в соц. сетях. Основная цель его – создание системы мер, которые будут привлекать на сайт людей из социальных сетей.
Сегодня, когда Интернет пестрит многочисленными предложениями дешевого создания социальных платформ, а также различными бесплатными скриптами и готовыми сайтами, будущие владельцы социальных сетей должны понимать, что изготовление социальной сети – это достаточно долгий и сложный процесс
СМО как направление интернет-маркетинга и сегодня мало развито. Чтобы отличить СМО от СЕО, необходимо знать, что СМО для продвижения своего сайта использует только сообщества, блогосферу, контент или другие социальные сферы.
Основной недостаток СЕО, заключающийся в невозможности изменять текст, помещаемый в поисковых системах, и в использовании их как посредника, преодолен в SMO, так как здесь контакт с пользователями ведется без посредников, и есть возможность, узнать мнение «из первых уст». Кроме того, можно создать видимость деятельности. Закажите комментарии инстаграм при помощи сервиса smoservice и ваш канал станет посещаемым в глазах посетителей. Профессиональные комментаторы создадут иллюзию дискуссий. К ним позже подтянуться живые, не проплаченные посетители.
В случае, когда правильно разработан план продвижения, его раскруткой занимаются посетители при помощи своих ресурсов. То есть, этот вид оптимизации рассчитан на целевую аудиторию. Таким образом, информация, размещенная на одном ресурсе, по цепочке копируется людьми на их веб-сайты или блоги. Такой эффект иногда называют «сарафанным радио», а содержание сообщения распространяется, подобно «вирусу».
Известно, что СЕО оптимизация нужна для одноразового привлечения людей на сайты, а СМО оптимизация же, напротив, нацелена на донесение людям какого-то рекламного сообщения. И поскольку СМО задействует социальные сети, это способствует большему привлечению посетителей, так как на общение в них пользователи тратят вдвое, а то и втрое больше времени, чем люди, пришедшие по ссылке с поисковиков.
Следовательно, люди, привлеченные с помощью СМО, чаще всего оказываются целевой аудиторией. Именно поэтому СМО, в отличие от СЕО, можно считать универсальным и высокоэффективным методом оптимизации сайтов.
Если говорить о недостатках СМО то нельзя не упомянуть о ее трудозатратности, то есть необходимо большое количество специалистов, которых на сегодняшний день в России действительно не хватает.
Таким образом, все плюсы СМО в сравнении с СЕО оптимизацией действительно ощутимы.