Смазки для подшипников
Первые автомобили отличаются от сегодняшних машин, не только внешним видом, но и внутренним устройством.
В начале 20-х годов в США появились ручные шприцы. Такого вида шприцы, можно в наше время встретить во многих гаражах. при помощи этого инструмента производилась смазка трудно доступных узлов автомобиля через специальные тавотницы. При помощи этого шприца можно достичь давления в 140-150 атмосфер. Для этих шприцов так же выпускались, подходящие, специальные пресс-масленки. Наконечник шприца плотно надевался на такую спец. масленку, после чего производилась смазка.
Пластичные смазки
Широко применяемые при смазке подшипников. Смазки этого типа можно купить тут https://top-dealer.com.ua/. Компания SKF, является одной из широко известных компаний, на мировом и российском рынке производителей подшипников и смазочных материалов.
В последнее время компания расширяла сферу своей деятельности, но не смотря на это, она остается мировым лидером в области разработок, производства и маркетинга подшипников качения и сопутствующих им изделий.
Энергосберегающие подшипники - являются новинкой в широком ряди различных видов подшипников. Эти подшипники были специально разработаны для осевых нагрузок в одном направлении.
Системы смазки этой компании, дают возможность полностью автоматизировать процесс смазывания узлов и механизмов, вследствие чего обеспечивается снижение уровня затрат по сравнению с другими менее точными технологиями смазки.
Пластичные смазки разделаются на 2 основные группы:
1 Стандартные смазки.
2. Специальные пластические смазки.
Смазки подшипников
Подшипники являются одними из самых нагружаемых и постоянно работающих узлов автомобиля. Подшипник играет роль посредника и передает момент усилия от одного подвижного узла автомобиля к другому.
Но наряду с этими задачами смазка выполняет и другие функции. В некоторых случаях они не просто уменьшают износ, а упорядочивают его, предотвращая заклинивание или заедание поверхностей трения. Роль смазки, состоит в том чтобы предотвратить попадания на поверхность смазываемой части подшипника различных агрессивных и вредных жидкостей, паров, газов и других материалов (грязь пыль, вода, газы), которые могут повредить рабочую поверхность подшипника.
Если разделить подшипники по типу смазки и устройству, то получается примерно такой список:
1. Гидродинамические подшипники, смазываются при помощи нагнетания масла под давлением.
2. Металлокерамические подшипники, которые изготовлены из особых антифрикционных и пористых материалов.
3. Гидростатические подшипники, смазываются с наружи смазкой поступающей к подшипнику под давлением.
4. Подшипники, работающие без смазки, изготовленные из различных материалов.