Добавлено: 15 июня 2018   /   Коментариев: 0

Тормозная система

Во время диагностики автомобиля, проверяйте состав педалей и тормозов при доливке и замене масла. Не ждите характерного скрипа тормозов. Это позволит долгое время не менять тормозные колодки, сохраняя таким образом свои сбережения.

Но, если же тормоза нужно менять, то приобрести новые колодки по хорошей цене можно на сайте autosteering.ru/tormoznye-sistemy/supporty-98. Марлевая повязка защитит от пыли на дороге, от асбестовой пыли при замене тормозных колодок, а также при ремонте других деталей, расположенных снизу, например глушителя. На нем много грязи, ржавчины, и все это может посыпаться вам в лицо!

Плавность тормоза зависит от выхлопной системе. Так, APS под с диаметром труб в 3,5" и с минимумом деталей, способных «запереть» поток газов и притормозить крыльчатку турбины.

Нажав на педаль тормоза начинает работать вакуумный усилитель. Именно он отвечает за плавность торможения автомобиля.

Гидравлический распределитель имеет дозирующий клапан, он имеет систему контроя распределение давления на скобы.

Некоторые автомобили используют суппорты поршневые! Такое решение обусловлено желанием получить максимальное замедление – ведь чем больше площадь контакта между колодкой и диском, тем лучше торможение. Однако при значительном размере колодки возможен перекос под давлением одного-двух поршней.

Перечислим факторы, которые могут повлиять на цены запчастей для иномарок.

1. Cезон. Лето — самое беззаботное время года, а вот осенью активизируются и автолюбители, подготавливая машину к новому эксплуатационному периоду, и коммерсанты, наполняя рынок широким ассортиментом, и производители. Поэтому прогнозируется небольшой рост цен.

2. Пошлины. Ситуация пока неизменна, так как рынок еще не успел отреагировать на постановления Правительства РФ. Кроме того, существуют прибалтийский и белорусский рынки, где авто можно приобрести недорого по причине несогласованной таможенной политики двух стран. Есть также разборки автомобилей, в которых начали появляться и грузовики.

3. «Серый импорт» и отечественный производитель. Влияние теневого сектора по-прежнему велико, но оно не является определяющим. Стабильно доставляемые машины находят своего покупателя. В России много подделок, отличить которые очень трудно. Определить поддельную запчасть — проблема. Из Америки и особенно из Канады течет река корейского и китайского «мусора» с переклеенными этикетками или вообще без них. Тяжелая ситуация на заводах в регионах, которые выпускают на своих мощностях запчасти для иномарок. Качество не дотягивает до стандартов.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь