Добавлено: 22 октября 2017   /   Коментариев: 0

Авто из Японии

Есть ли у вас иены на покупку японской машины? Можете приобрести хороший автомобиль по приемлемой цене. Сегодня рынок импортных японских машин переживает бум, обусловленный, с одной стороны, английской природной бережливостью, с другой – стремлением британских автолюбителей заполучить последние новинки японского автопрома, которые продаются только в Японии.

Канул в Лету 2012 год – год импорта, когда около 85 тыс. машин попали в Великобританию по неофициальным каналам, вызвав тихую панику среди местных производителей и легальных импортеров. Большая часть этих машин была ввезена из других стран ЕС, но около 20% прибыли прямо из Японии, и многие из них были проданы по гораздо более низкой цене, чем их аналоги, поставляемые в Великобританию официально.

В прошлом году объем импорта подержанных автомобилей из Японии составил около 50 тыс. единиц. На сегодняшний день, по его оценкам, в Британии находится свыше 250 тыс. автомобилей, поставленных в обход официальных каналов.

Прошли времена, когда человек мог купить почти новый автомобиль значительно дешевле. Сейчас вы можете сэкономить не более 10% – и то при условии, что машина максимально соответствует техническим условиям.

Обслуживание японских машин

Российские дороги оставляют желать лучшего, поэтому следует придерживаться нескольких правил при техобслуживании серых авто привезенных из Японии. Приобрести запчасти для японских авто и расходники можно на сайте ru.avto.guru.

Хотите, что бы мотор, основная часть авто, служил долго и без перебоев, советуем не тянуть с заменой масленого фильтра. Помните, Японские машины устроены так, что масло необходимо менять каждые 10 тысяч км, а фильтр через каждые 20 тысяч км.

Заправлять автомобиль лучше на специализированных автозаправках отстоянным топливом.

Кондиционер и приводные ремни лучше натягивать или менять раз в год. В случае если за год проезжаете свыше 30 тысяч км, такие действия следует производить раньше, то есть каждые 30 тысяч км.

Свечи зажигания следует менять каждые 20 тысяч км., чистить каждые 10 тысяч.

Иной экспорт

Но не только японские машины ввозятся полулегально. Все больше практически новых (купленных, зарегистрированных, но не бывших в употреблении) автомобилей поступает из Таиланда и Сингапура. Значительную их часть составляют пикапы, из-за которых и возникает основная масса проблем.

«Это принципиально другие машины, – заявил представитель Mitsubishi. – Они разрабатывались без учета требований рынка: у некоторых из них нет обогревателей, многие имеют менее качественное антикоррозионное покрытие и даже нестандартные двигатели.

Но каким бы ни было решение суда, факт остается фактом: «серый» импорт по-прежнему живет и процветает.

По материалам сайта https://ru.avto.guru/.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь