Добавлено: 29 марта 2016   /   Коментариев: 0

Сопровождение и обслуживание в среде 1С: к кому лучше обратиться?

Множеству компаний, пользующихся программными продуктами 1С, довольно часто приходится заниматься устранением ошибок, оптимизацией и настройкой 1С для максимального усовершенствования установленной программы.

http://www.dyhanie.ru/content/view/89092/201/В этом случае достаточно часто дорабатываются старые, а также внедряются новые решения. Выполнение подобных заданий требует определенных знаний и немалых временных затрат, что обуславливает необходимость в обращении к профессионалам.

Сотрудничество со специализированной компанией выгодно для потребителей по многим причинам. В первую очередь хотелось бы отметить создание детального плана по развитию системы, который заключен в рамках деятельности компании клиента. Те кто заказывал 1с в Красногорске тут получили качественное обслуживание.

Специалисты представленной компании занимаются разработкой индивидуального обслуживания, направленного на помощь в развитии бизнеса. При этом качество предоставляемых услуг никоим образом не зависит от сроков договорных соглашений. Таким образом, клиенты с большими и маленькими проектами обслуживаются в одинаковых условиях.

Преимущества обращения к профессиональным компаниям

1. быстрое реагирование и предоставление ответа на любой заказ;

2. предоставление подробной информации о деятельности компании на ее официальном сайте. Здесь вы сможете ознакомиться с заслугами фирмы, а также прочитать отзывы от предыдущих клиентов;

3. гибкие тарифные планы. Это позволяет клиентам, нуждающимся в ИТ или 1С сопровождении, подобрать наиболее выгодное предложение, которое будет соответствовать их финансовым возможностям;

4. предоставление услуг по обслуживанию программных продуктов 1С любой компании, независимо от экономической отрасли, в которой она задействована;

5. соблюдение последовательности в проведении всех операций;

6. учет всех бизнес-задач, которые были поставлены непосредственно клиентом;

7. к каждому клиенту прикрепляется опытный сотрудник, который гарантирует четкое и оперативное выполнение заданий;

8. предоставление регулярных и информативных консультаций специалистами-консультантами, а также программистами компании.

Как правило, информационно техническое сопровождение связано с выполнением следующих работ:

1. установка 1С;

2. настройка серверов, кластера, отчетов, прав и доступа;

3. обслуживание бухгалтерии.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь