Сопровождение и обслуживание в среде 1С: к кому лучше обратиться?
Множеству компаний, пользующихся программными продуктами 1С, довольно часто приходится заниматься устранением ошибок, оптимизацией и настройкой 1С для максимального усовершенствования установленной программы.
В этом случае достаточно часто дорабатываются старые, а также внедряются новые решения. Выполнение подобных заданий требует определенных знаний и немалых временных затрат, что обуславливает необходимость в обращении к профессионалам.
Сотрудничество со специализированной компанией выгодно для потребителей по многим причинам. В первую очередь хотелось бы отметить создание детального плана по развитию системы, который заключен в рамках деятельности компании клиента. Те кто заказывал 1с в Красногорске тут получили качественное обслуживание.
Специалисты представленной компании занимаются разработкой индивидуального обслуживания, направленного на помощь в развитии бизнеса. При этом качество предоставляемых услуг никоим образом не зависит от сроков договорных соглашений. Таким образом, клиенты с большими и маленькими проектами обслуживаются в одинаковых условиях.
Преимущества обращения к профессиональным компаниям
1. быстрое реагирование и предоставление ответа на любой заказ;
2. предоставление подробной информации о деятельности компании на ее официальном сайте. Здесь вы сможете ознакомиться с заслугами фирмы, а также прочитать отзывы от предыдущих клиентов;
3. гибкие тарифные планы. Это позволяет клиентам, нуждающимся в ИТ или 1С сопровождении, подобрать наиболее выгодное предложение, которое будет соответствовать их финансовым возможностям;
4. предоставление услуг по обслуживанию программных продуктов 1С любой компании, независимо от экономической отрасли, в которой она задействована;
5. соблюдение последовательности в проведении всех операций;
6. учет всех бизнес-задач, которые были поставлены непосредственно клиентом;
7. к каждому клиенту прикрепляется опытный сотрудник, который гарантирует четкое и оперативное выполнение заданий;
8. предоставление регулярных и информативных консультаций специалистами-консультантами, а также программистами компании.
Как правило, информационно техническое сопровождение связано с выполнением следующих работ:
1. установка 1С;
2. настройка серверов, кластера, отчетов, прав и доступа;
3. обслуживание бухгалтерии.