Добавлено: 15 февраля 2016   /   Коментариев: 0

Мифы о email рассылках

Многие сходятся во мнении, что реклама через письма не эффективна. Говоря об этом, все имеют в виду именно спам, но ведь email рассылка во многом отличается. 

Спам преследует цель односторонней прибыли, когда как «белое» письмо приносит выгоду двум сторонам. Со временем, системы была настолько отлажена, что были введены различные фильтры против спама. При этом он пропускает все рассылки, в которых не замечены признаки спама.

Такого рода маркетинг вредит имиджу организации

Говорят, что если рассылать сообщения о новинках, акциях, то людям это приедается, и их отношение к компании портится. Однако, если продумать концепцию письма, т.е. внести только полезную информацию, то 70% всех пользователей почты не игнорируют рассылки и относятся к ним положительно.

Клиенты примут компанию за спамеров

По своей сущности, на легальные рассылки было дано разрешение самих получателей, когда как спам – это нежелательные сообщению. Именно поэтому, все те, кто регистрировался на сайте и поставил галочку в графе «рассылка по электронной почте», будут получать письма, и их отзывы будут одобрительны. Если верить статистике, то 80% клиентов компаний рады email рассылке, из которой извлекают пользу для себя.

Больше рассылок – больше выгода

Порой, складывается мнение, что если одна рассылка сообщений дала положительный результат, то ее стоит повторять вновь и вновь. В данном вопросе нет определенных стандартов или равновесия. Но, основываясь на собственном опыте, можно смело сказать, что чрезмерное внимание со стороны компаний, пагубно влияет на восприятие организации. Советуют, осуществлять рассылку один раз в две недели, так люди не успевают забыть и компании, но она, при этом, им не досаждает.

Нецелевые письма эффективны

Даже вне зависимости от того, насколько у вас наработана клиентская база, вы должны предоставлять им только качественную информацию. Она должна быть нацелена на конкретную группу людей, т.е иметь целевую аудиторию. В противном случае пострадает репутация компании и лояльность потребителей. Никогда не прибегайте к помощи профессиональных спамеров. Несомненно, цены у них ниже, но более 70% вероятности, что ваше сообщение будет забанено.

Необходимо покупать списки рассылки

Многие компании предлагают свои, «наработанные годами», списки рассылки, либо же сами оказывают услугу рассылки по своей базе. Никакого положительного результата вы от этого не получите. Почему? Потому что ни одна успешная компания, не станет раскрывать конфиденциальную информацию, о своих клиентах. Велика вероятность, что это краденные или нелегальные списки, по которым рассылаются миллионы писем. Скорее всего, все почтовые ящики заброшены и неактивны уже много лет.

Фильтр от спама заблокирует нашу рассылку

Почтовые сервисы создают свои, собственные спам-фильтры, при этом они нацелены различать легальные рассылки от спама. Но стоит не забывать о существовании black-листа, в который попадают отправители, при получении нескольких жалоб от пользователей.

По материалам сервиса email рассылок Email Expert


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь