Добавлено: 20 октября 2015   /   Коментариев: 0

Как добиться ремонта в подъезде многоквартирного дома?

 Подъезд является продолжением вашей квартиры. Хотя данное пространство тяжело назвать личным все равно каждому жителю многоэтажного дома хочется, чтобы подъезд всегда был чистым уютным и, наконец, просто безопасным.

ImageКак показывает практика множество подъездов многоквартирных домов, а особенно это относится к старым постройкам, находятся в ужасном состоянии. Штукатурка облазит, плитка выщербленная, половина почтовых ящиков нет, краска слезает, неприятный аромат от старых мусоропроводов распространяется по всему подъезду, многие из нас знакомы с такими реалиями жизни не понаслышке. Чтобы исправить данное положение, необходимо позаботиться о проведении ремонтных работ в подъезде.

Как правило, ответственность за своевременный ремонт и содержание площади общего пользования в многоэтажных домах несут владельцы здания, а также организации, которые согласно договору занимаются его обслуживанием. В данном случае именно собственник жилого дома является ответственной личностью. Если сказать, одним словом все неполадки в доме ложатся на плечи жильцов. В том случае если собственников работа управляющей компании не устраивает, то они могут выбрать другого подрядчика или обратится за помощью в независимую компанию, которая занимается ремонтом подъездов. Право жильцов дома на принятие решений об объёмах, сроках и качестве выполнения любых работ, а также требованиях к их общему качеству определяют в зависимости от способа, с помощью которого осуществляется управление домом. Если с жильцами многоквартирного дома ремонт не был согласован, и они недовольны выполненной работой, можно требовать, чтобы его в кратчайший срок переделали.

У многих жителей многоэтажных домов возникает вопрос, что необходимо сделать, чтобы ТСЖ или УК отремонтировали подъезд и вообще возможно ли это в условиях кризиса в стране? Как показывает практика такое вполне реально. И помогут в данном случае не ругань и бессмысленные слова, а чёткие и спокойные действия. В самую первую очередь напишите письмо с претензией руководителю. Письмо в обязательном порядке необходимо зарегистрировать, а на втором экземпляре, который остаётся у вас, поставьте входящий номер. Тогда никто не скажет, что обращение не поступало. Согласно законодательству нашей страны такую претензию должны рассмотреть на протяжении двух недель. В идеале руководство соглашается провести ремонтные работы и обе стороны остаются довольными. Но в нашей стране это, скорее всего утопия, поэтому вам придётся подавать документы в суд вместе с фотографиями, на которых изображена красота подъезда.

 


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь