Как увеличить количество «лайков» в «ВКонтакте»?
Пользование социальной сетью – одна из неотъемлемых характеристик современного пользователя Всемирной паутины. Потому многие люди давно учли это, организовав при помощи социального ресурса свой бизнес. Но тут, как и в реальной жизни, есть свои нюансы.
Во-первых, зарабатывать нужно в наиболее популярных соцсетях. Причем стоит отдать предпочтение тем ресурсам, где больше всего потенциальных клиентов с учетом возраста, интересов и места проживания. И «ВКонтакте» для работы в России и СНГ – самый приемлемый вариант.
Во-вторых, лучше выбирать ресурсы с удобным и понятным интерфейсом. Ведь оформить свой бизнес отдельной страницей вполне доступно самостоятельно каждому пользователю.
В-третьих, стоит применять специфические методы рекламы. Ведь в социальной сети, кроме контекстной рекламы, есть масса возможностей для популяризации своей деятельности или продукции.
Как вариант увеличить количество положительных оценок. В «ВКонтакте» такие оценки отображены количеством сердечек, условно именуемых «лайками». И тут схема простая: больше сердечек – больше людей узрели и смогут увидеть оцененный материал. Именно в погоне за этими пользователями и производится накрутка лайков.
Делать это в кругу своих знакомых долго и неэффективно. Потому зачастую предприниматели прибегают к помощи компаний, способных помочь в этом вопросе. За отдельную плату запускается сервис, который добавляет количество сердечек. Все, что требуется от заказчика, – оговорить:
- публикацию или группу, требующую популяризации;
- географическое нахождение оценщиков;
- требования к аккаунтам в соцсетях;
- временные промежутки работы.
В рамках такой услуги действует инструмент автоматической накрутки. Это актуально для тех групп и сообществ, где ведется активная деятельность по части публикаций. И заказывать «лайкнуть» каждую запись долго и трудоемко. В этом случае лучше заказать перечень информации, требующей одобрения.
Еще один вариант – использование биржи копирайтеров. Тут заказчик имеет дело с каждым автором и пользователем страницы отдельно. И сложностей в такой работе возникнуть не должно. По правилам биржи оформляется заказ, продумываются требования к аудитории и аккаунтам. Затем отдается в работу. Аналогичным образом можно заказывать публикации, комментарии и даже отзывы.
Стоит отметить, что в такой рекламе важна мера. Ведь администрация сайта может заблокировать страницу по причине «подозрительной активности». Да и пользователи в курсе таких нюансов ведения бизнеса в сети.