В офисах поволжского подразделения «Сбербанка» открылись wi-fi зоны
ПАО «Сбербанк России» совместно с «Ростелеком» подвели к концу работу по масштабному проекту по открытию Wi-Fi зон в поволжских банковских отделениях. В отделениях организации в Оренбургской, Саратовской, Самарской, Ульяновской и Пензенской областях было открыто, в общей сложности, 507 хот-спотов по технологии Wi-Fi. Беспроводный выход в интернет будет доступен в залах работы с клиентами, во всех помещениях персонала и в точках круглосуточного обслуживания в сети банка.
Выход во всемирную сеть по новой технологии в регионе создали в офисах обслуживания Сбербанка России в многих районах города областного значения Димитровграда.
«Цифровые услуги Сбербанка в наше время дают возможность брать под контроль собственные счета клиентов, осуществлять различные платежи и переводить денежные средства при помощи электронного девайса, имеющего выход во всемирную паутину. Наш основной мотив – доставить клиентам информацию обо всех наших сервисах и достоинствах подобного обслуживания, обеспечить удобство работы с услугами банка и научить пользоваться ими. Создание проекта в кооперации с “Ростелеком“ даст возможность поволжскому офису банка оказаться на невиданное ранее уровне, оказывая качественное обслуживание клиентов банка», — отметил руководитель банка ПАО Сбербанк России в Поволжском регионе Владимир Ситнов.
Инновации 21 века идут на помощь потребителям услуг банка
«Телекоммуникационные услуги нашего дня дают возможность обеспечивать потребности потребителей на высоком уровне, обеспечивая высокий уровень обслуживания, — заявил глава подразделения Сбербанка России в регионе Вячеслав Безруков. – Установка современных коммуникационных каналов работы по всем офисам даёт возможность использования передовых международных разработок, чтобы добиться максимальной лояльности клиентской базы» .
Создание точек доступа Wi-Fi значительно повысит скорость банковского сервиса, чему будет способствовать создание приложений для мобильных телефонов, кроме того, они откроют совершенно новые, более комфортные условия обслуживания клиентской базы. Чтобы выйти во всемирную сеть при помощи мобильного устройства, важно осуществить процесс предварительной авторизации. Соответствующая инструкция предоставляется консультантами Сбербанка РФ по региону.