Добавлено: 07 марта 2013   /   Коментариев: 0

На Доме-2 дела любовные сопровождаются делами коммерческими!

Молодые парни и девушки приходят на телепроект, чтобы построить отношения. Именно так они рассказывают на первом в своей жизни лобном месте. Однако, многие фанаты уже на протяжении долгого времени замечают совершенно другие планы вновь прибывших участников реалити-шоу. Как правило, все приходят, чтобы создать себе имя, которое вследствии можно будет дорого продавать. Давайте разберемся, как это происходит. Приходят на Дом-2 участники или участницы, которые с первых минут своего пребывания начинают говорить о том, что за периметром у них не получилось построить серьезные отношения, и именно на проекте они хотят найти свою любовь. В первое время они выражают свою симпатию, присматриваются к рабочему процессу и постпенно пытаются расскрыться для телезрителя. По поводу последнего можно рассказать по-подробнее, так как тут все средства хороши. Например, до прихода девушки делают фотографии в стиле "НЮ", а уже будучи участницами реалити-шоу, выкладывают их в сеть, и кто-то из участников их обязательно найдет и покажет на всю страну. Таким образом, об участнице начинают говорить фанаты, и как правило, это вылевается в бурное обсуждение на форумах, фан-сайтах, появление в крупных новостных изданиях. Все это определяет их рейтинг и время, на которое они задержатся на Доме-2.

У телепроекта очень много фанатов, а это большая аудитория потенциальных покупателей. Участникам даже нет необходимости искать рекламодателя, они сами их находят. Правда, и организоторы проекта не забывают продавать эфирное время. В последних эфирах активно реклмируются медецинские препараты, а так же косметические средства и техника.

Хорошим примером коммерческой реализации является участница - Евгения Феофилактова. Девушка смогла завоевать доверие многих фанаток реалити-шоу, и теперь у нее много предложений по рекламе. Женя стала лицом клиники пластической хирургии, а также подписала очень выгодный контракт с брендом - шоколад "Воздушный". Стоит упомянуть и семью Пынзарь, которые на протяжении нескольких лет владеют магазином молодежной одежды, которая очень хорошо продается, и их присутствие на проекте Дом-2 является немало важным стимулированием этих продаж.

Вот так дела любовные сопровождаются делами коммерческими. А новости Дома-2 очень часто являются просто приманкой для потенциальных покупателей. Ведь не просто так на проекте достаточно часто кто-то из участниц делает пластическую операцию или косметическую процедуру, показывая все это в эфире телепроекта.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь