Добавлено: 29 ноября 2012   /   Коментариев: 0

Продвижения строительного сайта

В области строительной тематики конкуренция коммерческих сайтов довольно высока. Это связано с широким распространением фирм в данной сфере деятельности, что делает необходимым качественное продвижение.

Наполнение сайта строительной тематики и его дальнейшее продвижение - это сугубо профессиональное дело. Причина необходимости в профессиональном подходе, в первую очередь, заключается в том, что слишком высока конкуренция строительных компаний, что на реальном рынке строительства, что в виртуальной сети Интернет. Интернет магазины строительных и отделочных материалов, по сути своей, предлагают однотипную продукцию. В этом заключается еще одна сложность, ведь те же магазины одежды могут представлять огромное разнообразие товара без ограничения на происхождение марки и бренда, так как его качество не настолько критично. На качество цемента же смотрят досконально, что влечет за собой преимущество только определенного ряда производителей, а значит ограничение ассортимента. Клиент сможет зайти на любой другой сайт и посмотреть, сколько стоит конкретное наименование материала в том же количестве. Здесь не сыграешь на разнице в качестве ткани или небольшом изменении фасона, как это можно было бы сделать в ситуации с тем же магазином одежды.

Профессиональное продвижение сайтов и интернет-магазинов строительной компании занимает довольно много времени и сил даже у опытного профессионала. Все начинается с самого главного – с самого сайта, цель которого – задержать клиента как можно больше на определенных страницах ресурса.

Прежде всего, нужно следить за удобством интерфейса. Навряд ли потенциальный покупатель станет разыскивать товар в течение длительного времени. Ведь ему гораздо легче просто перейти на ресурс конкурента и просмотреть аналогичные предложения. По этой причине многие принимают решение не самостоятельно создавать классификацию, а несколько копировать ее принцип у конкурентов. Таким образом, по аналогии покупатель сможет найти больше необходимого.

Сайт, несомненно, должен быть заметным и запоминающимся. Однако, нужно правильно определить то, чем должен бросаться в глаза конкретно ваш ресурс. Чересчур яркое оформление каждой страницы – это неправильное решение. За броское оформление можно принять и размещение плавных оттенков, но, например, наличие большого количества картинок и фото. Причем оно может быть распределено не только по страницам каталога, но и прикрепиться к его описанию и размещенным на сайте статьям. Последние, кстати говоря, желательно никак не отдалять от темы продукции.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь