Добавлено: 02 ноября 2012   /   Коментариев: 0

Сколько должны стоить услуги салонов красоты? И не взорвать ли добрую половину этих заведений?!

В последнее время стало особенно модным посещать всевозможные салоны красоты, где по весьма солидной цене вам окажут парикмахерские и косметические услуги, начиная обычной стрижкой и заканчивая аппаратным маникюром. Про наращивание ногтей или спа-процедуры и говорить нечего! Цены такие, что невольно хочется взорвать добрую половину этих заведений.

Немного скаламбурю, но скажу, что, за последние несколько лет стало как никогда модным гнаться за модой. Одно из таких модных веяний - покрытие ногтей гель-лаком shellaс. Для тех, кто не знает, скажу, что это такое специальное покрытие, сочетающее в себе обычный лак и гель, который, если верить рекламе, надежно укрепит ногти и вообще кардинально поменяет вашу жизнь в лучшую сторону в течение 5 минут. Маленькое условие – здесь и сейчас вам нужно немедленно выложить кругленькую сумму, в среднем, не менее 1550 рублей. (Да, кстати, потом за снятие этого же покрытия тоже придется доплатить, а продержится он аж целых две-три недели, так что на сколько это удовольствие опустошит ваш бюджет за год, посчитать нетрудно).

Или взять, предположим, такую полезную процедуру, как аппаратный педикюр. Как известно, во время нее удаляются натоптыши и мозоли, приводятся ноги в порядок. Если сделать его в каком-нибудь медицинском центре, то он обойдется в 600-800 рублей. За тот же аппаратный педикюр, сделанный в салоне, уже придется выложить, как минимум, 2300. Сделать стрижку без помывки и укладки здесь вам предложат по цене от 600 рублей (и выше), тогда как в парикмахерской точно такую же стрижку вам сделают за 100-150 рублей. Интересно заметить, что тот же пресловутый shellaс обойдется, как минимум, на 1000 рублей дешевле, если его наносить не в заведении, гордо именующем себя салоном красоты, а в обычной парикмахерской, где работают точно такие же профессионалы. Перечень оказываемых услуг чрезвычайно велик, а потому салонный бизнес процветает. К слову, все вышеприведенные расценки минимальны, так как различные салоны имеют свои прейскуранты и действуют, кто во что горазд. Хочется все-таки спросить, а за что мы платим? За моду? За звучное название «салон красоты», за рекламу?

Вот такая вот арифметика! И, стоит заметить, салонная дороговизна оправдывает себя далеко не всегда. Но, как утверждает реклама, «вы этого достойны», а потому наши женщины продолжают туда рваться. Видимо, реклама решает все.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь