Добавлено: 14 сентября 2012   /   Коментариев: 0

Создание информационных сайтов

В наше время информационный сайт является главным источником для получения новостей и нужной информации для анализа.

Информационный сайт в таком случае представляет собой что-то среднее между сайтом-визиткой и корпоративным сайтом. Если сравнивать с первым сайтом, то информационный портал имеет больше возможностей, например, системы покупок, рейтингов, разнообразные галереи и т. д. Как раз такого типа создаются сайты многими компаниями, к тому же сайт polishnews.ru как раз сделан в таком стиле. Главная задача любого информационного портала – это предоставление актуальных и современных новостей для пользователей.

Например, может быть сайт об организации, где будут описаны основные направления деятельности, контакты, история, персонал и, конечно же, основные достижения. Размещая ту или иную информацию на сайте нужно помнить, что она всегда должна быть актуальной и свежей, потому, что пользователя не захотят читать новость за 2010 год. Чтобы облегчить поиск информации, очень важно создавать тематические разделы. Таким образом, это будет являться удобным для многих пользователей и не придется искать новости о конкретном городе по всему каталогу.


Инфопродукт. 3 компонента успешного инфопродукта


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь