Добавлено: 02 сентября 2012   /   Коментариев: 0

За что платить? (№33 от 29.08.2012)

Как вы считаете, если каждый месяц у вас уходит более пяти тысяч рублей на оплату коммунальных услуг, имеете ли вы право спросить, за что вы платите такие деньги?! Конечно, можете, ведь это как в магазине - мы даем продавцу деньги, он нам взамен товар.

Однако ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района» считает совсем по-другому. Наверное, ее руководители искренне убеждены в том, что деньги с жителей Ленинского района за якобы оказанные коммунальные услуги брать можно, а вот оказывать эти услуги совсем ни к чему.

Если руководители этой управляющей компании сомневаются в наших словах, то мы предлагаем им посетить один из объектов их обслуживания - многоквартирный дом на улице Радищева,124, жители которого просто устали жить в доме, который их УК обслуживать, по всей видимости, не горит желанием.

Вместе с Альбертом Геннадьевичем Старковым, жителем одной из квартир этого дома, мы осматриваем гигантскую лужу прямо на входе в подъезд, о которой жильцы дома неоднократно сообщали в Единую аварийно-диспетчерскую службу- бесполезно! Но лужа это еще пол-беды, в конце концов ее перепрыгнуть можно. А вот как можно понять... открытую дверь в электрощитовой? У нас вопрос к генеральному директору ОАО «ДУК Ленинского района» господину Черепан Александру Викторовичу: Вы представляете себе степень опасности открытой электрощитовой? Организовать теракт - да легко! Пришел, ударил топором, все - дом обесточен как минимум на месяц!

Поднимаемся выше. На каждой лестничной площадке грязь, стекла выбиты. Особенно шокируют сырые разводы... над электрощитками. И вот за все это мы каждый месяц платим свыше пяти тысяч рублей, - сокрушается полковник запаса, пенсионер, Альберт Старков. И я , и жильцы нескольких квартир уже много раз обращались и в свою УК, и в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ), а воз и ныне там. Из письма Старкова в ГЖИ (вх. № 1986 от 27.10.2011 г). «Постоянно отключают горячую воду, когда им вздумается, без предупреждения. Систематически сбрасывают давление в системе и температуру, зал и кухня не отапливаются, батареи ледяные.»

И снова вопрос, на этот раз Татьяне Картузовой, начальнику Государственной жилищной инскпекции Ульяновской области-Главному Государственному жилищному инспектору Ульяновской области: Почему, несмотря на то, что Альберт Старков написал жалобу в ГЖИ почти год назад, он до сих пор не получил ответа на нее? Жалоба есть, входящий штамп за соответствующим номером есть, письмо сотрудниками ГЖИ получено 26 октября 2011 года. Где ответ на него? Какие меры были приняты по результатам рассмотрения жалобы? А может на нее не ответили только потому, что жалобу просто положили «в стол»?

22 августа, как мы знаем, был сильный ливень. Мы зашли в квартиры Альберта Старкова и его соседей этажом выше. Впечатление жуткое! Есть основания как минимум для тех судебных исков в отношении ОАО «ДУК Ленинского района». В одной из квартир хозяева буквально на прошлой неделе сделали евроремонт. Лучше бы они этого не делали! На полу лужи воды, дорогие навесные потолки превратились в обвисшие клочья, но самое страшное - это сырость над электрощитовой. Это уже серьезно! А в одной из квартир от недавнего ремонта, вообще, ничего не осталось. Зато жильцы каждый месяц исправно платят не менее 4000-5000 рублей! За что жители этого дома платят такие деньги? Представьте, что вы пришли в магазин-деньги у вас взяли, а товар не отдают. Это нормально?!

Знаете, что больше всего удивляет в ситуации с домом на ул. Радищева, 124? Я не могу понять, как можно на месте руководителей этой УК так относиться к выполнению (а скорее, невыполнению!) своих должностных обязанностей? Как можно так руководить людьми, что в одном из обслуживаемых этой УК домов, можно легко, не напрягаясь, совершить самый настоящий теракт?! В конце концов, можно хотя бы заменить дверь в подъезд, которая держится на одном честном слове...
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь