Добавлено: 11 июля 2012   /   Коментариев: 0

Грузовые прицепы и их применение при транспортировке грузов

При транспортировке грузов большинство потребителей отдает предпочтение автоперевозкам. Доставку товара из одной страны в другую в основном осуществляют грузовые низкорамные транспортные средства, оснащенные прицепным устройством.

Снизить стоимость грузоперевозок – давнее стремление всех производителей, торговцев и транспортников. Не в малой степени воплощению этой мечты способствует повсеместное использование прицепной техники. Грузовые прицепы к автомобилям способны повысить эффективность работы и собственно грузовика, и всего автотранспортного предприятия.

Суммарная вместимость автомобильного кузова и прицепного устройства может быть даже ниже, чем емкость полуприцепа. Яркий тому пример – полуприцеп самосвал. Преимущества его использования настолько велики и зримы, что все больше автовладельцев отдают предпочтение именно этому виду самосвальной техники, осуществляя такое мероприятие, как быстрая доставка из Китая грузов.

Грузовой низкорамный прицеп – еще одно верное средство для удешевления себестоимости тонно-километра. Низкая платформа облегчает погрузочно-разгрузочные работы и позволяет увеличить нагрузку на ось. Низкий центр тяжести облегчает управление машиной и снижает возможность опрокидывания прицепа в нештатной дорожной ситуации. Повышение устойчивости с низко расположенной грузовой платформой – это лишь одно из преимуществ. Увеличенный объем кузова – тоже немаловажный аргумент «за» в изготовлении и применении низкорамных прицепов.

Частный случай низкорамного прицепа – полуприцеп контейнеровоз. Это транспортное средство позволяет выполнять контейнерные перевозки из Китая грузов, удобно размещенных и закрепленных на платформе. Солидная грузоподъемность, возможность эффективно воспрепятствовать попыткам несанкционированного доступа к грузу, делают полуприцеп контейнеровоз популярным для эксплуатации в современных условиях.

Особое место в длинном ряду автомобилей занимают грузовики лесовозы. Они долгое время представляли собой самоходную открытую платформу, ограниченную вертикальными стойками. Принципиальных изменений нет и теперь, однако последние выставки техники для лесоразработок показали, что будущее – за машинами, оснащенными грузоподъемными механизмами. Лесовозы, сортиментовозы, нуждающиеся в помощи специальной погрузочной техники, уходят в прошлое. В наше время многие отдают предпочтение такой услуге, как авиа доставка карго из Китая или любой другой страны.

В идеале лесовоз должен стать полностью автономным: самостоятельно приехать в лес, срезать обозначенное дерево, превратить его в товарную древесину – и все это не в ущерб грузоподъемности. Очень сложная задача, к решению которой смогут приступить лишь наши потомки. И вполне вероятно, что к моменту создания такой техники, потребность человечества в древесине как таковой будет уже забыта.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь