Добавлено: 18 февраля 2012   /   Коментариев: 0

Правила успешной презентации журнала

Если бы приняли закон о том, чтобы запретить плохие презентации компаний, то большинство обитателей делового мира вздохнуло бы с облегчением.

Как правило, практически все презентации – скучная «обязаловка» и довольно пустая трата времени. Все дело в том, что проводя презентацию, компании стараются наполнить ее графиками, цифрами и непонятными прогнозами на будущее. Возможно, в глазах предпринимателей это и выглядит серьезно и по-деловому. Но вот гости и слушатели теряют нить рассказа уже на пятой минуте демонстрации и начинают отвлекаться на все, что угодно: разговаривают между собой, погружаются в свои мысли, рисуют что-нибудь и крутят самолетики из подручных средств. Как результат – зря потраченное время, никакого интереса со стороны партнеров и потенциальных покупателей и практически провал говорящего.
Чтобы презентации компаний оказались интересными и привлекли внимание тех, на кого они рассчитаны, следует учесть некоторые правила:
- Профессионализм превыше всего. Конечно, весьма заманчиво выглядит перспектива печати буклетов на дешевой бумаге, или создание презентации в стандартной программе любого компьютера. Но слишком яркие и негармоничные цвета, неправильно подобранный шрифт и некачественные картинки испортят впечатление о компании, даже если оратор станет очень увлекательно рассказывать о продукции.
- Простота привлекает. Лучше всего выглядит презентация, в которой написано все простым понятным шрифтом и используется лаконичное оформление основных мыслей.
- Коротко и ясно. Не стройте слишком длинные и замысловатые предложения. Тому же журналу для предпринимателей лучше всего выражать мысль ярко и лаконично, можно даже «ввернуть» шутливое словцо, о только в тему и только для поддержания интереса к тому, что говорится. Лучше всего, если предложения будут достаточно короткими, чтобы к их концу слушатель не забыл, что именно было сказано в начале.
- Визуализация. Доказано, что люди воспринимают гораздо лучше то, что видит, чем то, что слышат. Вот почему большое количество фотографий со смыслом повышает интерес к презентации и на 90% увеличивает ее успех. Лучше увидеть производство, чем долго и не интересно про него читать.
- Дискуссия. Очень эффективны презентации, в ходе которых возникает некая дискуссия или даже спор.

Благодарим проект www.camcomp.com за помощь в подготовке статьи.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь