Популярные авто 2011 года: Nissan Almera
Новый появившийся на автодорогах России седан Nissan Almera рождает у наших автомобилистов противоречивые мнения. С одной стороны, новый седан внешне особо и не изменился, разве что задняя и передняя части автомобиля получили какое-то сходство с «мицубишным лансером» и «фордовским мондео». Не совсем оригинальное, хотя и довольно солидное решение.
Изменился салон Nissan Альмера. Причем далеко не всегда создатели модели выбирали самое лучшее решение для того или иного узла. Это касается, например, регуляторов управления печкой: архаичность их сразу бросается в глаза. Явно недооценена и важность магнитолы, вполне можно было бы установить что-нибудь, что лучше передает звук. Да и более современное по дизайну.
Это то, что касается отдельных минусов Almera, не самых, впрочем, и важных для автомобиля.
Гораздо больше у Almera плюсов. И водителя, и пассажиров автомобиля порадует удачный профиль, равно как и удобная боковая поддержка, всех сидений. Хотя и невелики диапазоны регулировки водительского сидения, человек среднего роста чувствует себя за рулем комфортно. Задние сидения имеют большое пространство для ног, что не сможет не порадовать пассажиров. Прекрасно вписывается в салон широкий, а потому и удобный подлокотник, который одновременно скрывает люк для длинномерных вещей.
Но перейдем к «сердцу» автомобиля. Almera имеет 1,6-литровый двигатель, обладающий мощностью 107 «лошадей», работающий в сочетании с автотрансмиссией, что позволяет водителю прекрасно чувствовать себя на городских магистралях. Да и мощности двигателя более чем достаточно для городских условий.
Что интересно: водитель, задумавший полихачить на Almera, вскоре бросит это занятие: препятствует тому относительно низкий крутящий момент двигателя, равно как и простота коробки передач.
Заслуживает похвалы умеренная жесткость подвески Ниссан Альмера. В результате автомобиль не допустит, во-первых, чрезмерного крена и, во-вторых, обеспечит достаточно мягкое преодоление даже немалых ям. Разве что немного раздражают достаточно ощутимые дерганья во время как разгона, так и торможения.
Много добрых слов можно сказать про тормоза Almera. Остается лишь радоваться усилиям инженеров, столь четко подобравших усилия на педали. Как следствие - возможность отлично рассчитать замедление при любом скоростном режиме.
Суммируя, можно сказать, что новая Almera если и изменилась, то в лучшую сторону. Да и в денежном отношении этот седан для города повыгоднее для автолюбителя - цена его в базовой комплектации снизилась более, чем на полторы тысячи долларов.