Добавлено: 12 октября 2011   /   Коментариев: 0

Сплошные сюрпризы... (№40 от 12.10.2011)

Вот ситуация. Ночь. Ты спишь. Вроде, и сон не снится, ну, или, может, снится так, что ты его не помнишь. И вдруг ты ощущаешь себя заложником. Что-то не то. Будят странной высоты звуки. Просыпаешься — и понимаешь, что голова стала тяжелее как минимум на полтора килограмма, и поднять-то ее нелегко. Что-то не то. Открываю глаза. Торшер горит. На полу стоит в дверях моя любимая такса и скулит. Как только зажегся свет, старушка (ей 14 лет уж) подходит, становится на задние лапы, передними опираясь на диван, и, радостно визжа, начинает умывать тебя своим теплым скользким собачьим языком.

Пытаешься приподнять голову — не выходит. Такое впечатление, что волосы прибиты к подушке гвоздями. Спросонья впадаешь в панику. Пытаешься нащупать преграду на голове и понимаешь, что в волосах запутался кот. Пока распутывала волосы, ну, или Сёму (так зовут кота), моя рыжая старушенция все время жалобно скулила на полу. Подняла ее на диван — нет, спрыгнула. Не хочет. Встала, открыла дверь к родителям — нет, не то. Микуся головой зовет за собой. Иду. Явно меня ждет кухня (таксы всегда хотят есть). Включаю свет в коридоре, с топотом спускаемся на первый этаж. Меня привели к кухонной двери. Открываю — опять скулит, молвит: «Есть хочу».

Налила молока. Пьет. И просит еще. Все, Микки, хватит, нельзя. Выключаю свет. Поднимаюсь обратно в надежде на то, что она придет за мной, и мы продолжим смотреть сновидения. Ничего подобного. То ли пользуясь моей безграничной любовью, то ли в силу старости или даже слепоты, моя Бусинка начинает выть внизу на лестнице.

Возвращаюсь. Беру на руки и приношу к себе. Кладу под одеяло. Ложусь. И что вы думаете? Моё чудо начинает с бешеной скоростью вилять хвостом, как бы отстукивая ритм по дивану. Бэм-бэм-бэм-бэм... Говорю: «Микки, фу! А, ну, спать давай», - бесполезно. Выключаю торшер. Ложусь. И начинается что-то... Под одеялом, как будто роя нору, это бессовестное рыжее чудо пробирается к голове, высовывает мокрый нос наружу и начинает снова меня не то умывать, не то будить, не пойму. Никакие команды не помогают. У нее игривое настроение.

Гляжу на часы — почти 4 уже. В голове мысль: а спать-то всего ничего осталось. Обнимаю эту лизалку, усмиряя ее немного таким образом, и пытаюсь заснуть. Спала иль нет — кто его знает. Дремала. Сквозь сон слышу: бух! Моя Бусинка спрыгнула с дивана и зацокола когтиками по ламинату, а потом ушла в коридор в какую-то комнату. Неважно. Смотрю на часы: 4:10. Я, вроде, уже и выспалась. Включаю торшер. Беру книгу. Читаю.

Думается: а что если сейчас заснуть? Смысл? Все равно не досплю уже. Надо что-то делать... В голове возникают чисто женские мыслишки: а что надеть? Мысленно перебираю гардероб. Вроде, нашла то, в чем хочу идти на работу. Но... это же так долго гладить.

Валяюсь ещё немного. Думается: надо встать минут на 15 ранее обычного. Вдруг: идея фикс. Пойду и поглажусь прямо сейчас, что толку лежать-валяться.

Встаю, беру одёжу, телефон (стараюсь при этом не шуметь), выключаю свет, присвечивая телефоном, выхожу в коридор. Шаг — и понимаю, что моя нога стала сырой. Тапочек резко стал тяжелее, как-то странно прилип к полу. Смотрю, присвечивая, вниз: прямо перед дверью в мою комнату внушительных размеров лужа желтого цвета. Смешно? Нет. Тапок-то противно мокрый. Спускаюсь вниз, беру тряпку, тапки отправляю в бурное плаванье в водах стиральной машинки. Устраняю все это безобразие. Ах ты, Бусинка! Что наделала?

Конечно, она ничегошеньки не слышит, мирно сопя под одеялом родителей. В голову приходит выражение: хорошо быть кошкою, хорошо собакою... Дальше вы знаете.

Вроде, все неполадки устранены. Дома все спят, и дом спит. Иду гладить. 15 минут пятого почти, прекрасно, справлюсь. Утюг. Доска. Одёжа. Процесс пошел. Справилась, думаю: пойду-ка еще поваляюсь. И тут, поднимаясь обратно в комнату, слышу цоканье коготков по полу. Ага, встала, значит. Ну, сейчас отругаю.

Подхожу к двери, её уж нет. Спряталась, хитрюга (таксы, они такие). Захожу в комнату, кладу вещи на пуф, мечтаю вытянуться и тут... понимаю, что как-то странно мне стоять на полу у дивана: тепло и влажно. Нет, вы представляете, опять? Включаю свет: да, снова. Опять лужа, но уже поменьше. Вот бы сейчас ее шлепнула. Но ведь ночь. Все спят. Не пойдешь же по спальням в поисках Бусинки, да и жалко её. И снова мне предстоит то же самое: спуститься, взять тряпку, навести марафет... Короче, встала я вовремя. Не судьба лечь больше сегодня. Представляете?

Вот такие они, таксы, неподражаемые и неординарные, себе на уме. Но я все равно очень люблю свою Колбасочку. Ладно, пошла за тряпкой. Как сказала мама, у кого нет таксы, тот меня не поймет...
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь