Добавлено: 31 августа 2011   /   Коментариев: 0

Красивый Cruze

Отцом и вдохновителем дизайна нового Шевроле является Тейван Ким. Его кисть рисовала Matiz и Aveo, Fiat 500 и Punto.

В работе над Cruze за базу был взят Лачетти. Но проводилась не переделка машины, а только был использован старый добрый автомобиль CHEVROLET Lacetti для создания нового образца. Так сказать, для вдохновения.

Прочность корпуса была существенно увеличена, благодаря чему кузовная станция имеет меньше работы при различных повреждениях. В ходовую часть прибавили технологичности. Неподрессоренные рычаги передней подвески выполнены из цветного металла.

Результат – устойчивость и управляемость Круза существенно эффективнее Лачетти. Задняя ось – торсион. Эффективность подвески можно объяснить и некоторым увеличением жесткости и колеи как передних, так и задних колес. База также выросла относительно Lacetti на 8,5 см.

Chevrolet Cruze значительно опередил своего предшественника практически по всем показателям, но при этом некоторые черты сохранил. Салон своими формами напоминает Лачетти, но материалы использованы более дорогие и качественные. Общее впечатление характеризуется одним словом – солидность. Этому способствуют тканевые обрамления торпедо, сидений и дверей.

Неплохо потрудились и над приборной доской. Подсветка предстает во всей своей красе вечером, радуя глаз красотой и информативностью. Регулировка руля в нескольких направлениях позволяет комфортно управлять автомобилем человеку любой комплекции и роста. Передние сидения регулируются во всех необходимых направлениях. Задний ряд стал немного просторнее в сравнении с Lacetti. Для дальних поездок плюсом оказалось увеличенное на 45 л багажное отделение.

Рулевое управление имеет небольшой ход. Чуть менее трех оборотов достаточно, чтобы перевести колеса из крайне правого в крайнее левое положение. В городском ритме очень удобно. Тормозные диски Круза подбирают под соответствующий двигатель. Чем больше под капотом лошадей, тем большего размера диски необходимы для приструнивания такого табуна.

Комплектации разнообразны. К кузову седан предлагается три двигателя. КПП может быть как механической, так и автоматической. Двигатели знакомы всем и заслужили уважение на таких автомобилях, как Opel Astra (1.6 и 1.8 литровые бензиновые) и Opel Antara (2-х литровый дизель).

6-и ступенчатый автомат Hydra-Matic комплектуется с бензиновым двигателем 1,8 литра мощностью 141 л.с. Коробка имеет возможность ручного управления передачами. Мощности вполне хватает для активного движения в пределах своего класса. Двигатель хорошо трудится «на низах», выдавая максимальный момент на 3800 об/мин. С помощью ручного управления можно несколько поменять режимы переключения, заставив мотор «позвенеть».

1,6-литровый 113-ти сильный двигатель в паре с механикой на 5 ступеней проигрывают лишь секунду в погоне за 100км/ч благодаря любви двигателя к высоким оборотам. Поклонники экономного 150-ти сильного 2-х литрового дизеля оценят его достоинства, если предпочтут дизельную модификацию.


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь