Добавлено: 14 декабря 2010   /   Коментариев: 0

А звёзды кто?.. (№49 от 15.12.10)

На днях Россию потряс очередной громкий скандал. На сей раз он нагрянул из шоу-бизнеса, то есть самого массового из искусств. Народный артист России и, с собственной подачи, отечественный «поп-король» Филипп Киркоров жестоко избил женщину.

Очередной жертвой тенористого гиганта стала режиссер церемонии «Золотой граммофон» Марина Яблокова. Все произошло во время репетиции. Даже когда сотрудница телевидения упала, избиение продолжилось. Ушибы, кровоизлияние левого бедра и правой голени, ушиб в области нижней челюсти слева, повреждение шейного отдела позвоночника – таковы травмы жертвы. Кроме жестокости, Киркоров вел себя нагло и цинично. Видимо, бешеные деньги (а его состояние составляет 5 миллионов долларов) и вседозволенность окончательно «снесли звезде башню», если его не смутило даже присутствие поблизости многочисленных свидетелей в лице именитых коллег и сотрудников Первого канала.

Надо сказать, что подобное случалось с Филиппом и прежде. То на журналистку, задавшую ему «не тот» вопрос, набросится, то на торговку цветами за «не тот» букет. На этот раз ему не понравился яркий свет софитов, который-де светил ему прямо в глаза. Он стал нецензурно ругаться в микрофон, после чего нанес первый удар… Чтобы спустя сутки начать оправдываться: психически нездоров, мол.

А вы не задумывались, почему наша эстрада столь часто рождает подобные инциденты? В то время как американская певица Мадонна (между прочим, далеко не святая женщина) находит время, чтобы завезти бездомным африканским детям новые игрушки, у нас за кулисами второго по значимости концертного зала страны («Октябрьский») от пули гибнет Игорь Тальков (вряд ли вы когда-нибудь слышали об убийствах за кулисами Карнеги-Холла или «Олимпии»). В то время как Майкл Джексон собирает всех мировых мегазвезд, чтобы записать хор, посвященный обездоленным детям всего мира, а Шарль Азнавур – песню в фонд пострадавшей от землетрясения Армении, наши кумиры то и дело вляпываются в сексуальные и криминальные скандалы, прячутся от налогов, бьют своих администраторов. У них (там, на Западе) – выступают до срока, а потом посвящают остаток жизни меценатству, как Одри Хэпберн, или после смерти перечисляют свои состояния в благотворительные фонды, как Фредди Меркьюри. У нас занимают свое место на эстраде, пока не вынесут ногами вперед, вкладывают заработанные средства не в новые масштабные шоу для зрителей, а в открытие забегаловок, производство тряпок, чипсов и алкоголя. У них пробиваются из небытия в одиночку, порой даже не имея образования, делают сами себя, у нас, имея все, плодят династии, перекрывая кислород более талантливым, но «безродным», или выбирают карьерный путь в качестве «поющих трусов». У них – активно участвуют в политике, проявляя свою гражданскую позицию, у нас продаются на выборах кому придется.

Начало этому было положено, наверное, в советские времена, когда артисты были в Союзе одной из немногих высших каст типа «брахманов». Теперь, конечно, все хуже в сотни раз. Плотская грязь, бездуховность, отсутствие интеллекта и культуры, наконец, тесные связи с криминальными деньгами – вот отличительные черты современного российского шоу-бизнеса. Разве звание «Народный артист» совместимо с матершиной? Разве не кумиры миллионов должны, осознавая свою ответственность перед людьми, использовать свою популярность на благо нации, служить позитивным примером? Или каждый народ сам заслужил тех, кого вознес на пьедестал, и они – просто отражение общего упадка культуры, искаженное лицо нашего психически больного общества?!
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь