Добавлено: 30 сентября 2009   /   Коментариев: 0

Вы всё ещё кипятитесь? (№37)

Человек, как известно, привыкает ко всему. Вот и мы постепенно привыкли к рекламе, вернее смирились с этим явлением как с неизбежным. Но раздражать она (особенно телереклама!) всё же не перестаёт. Больше всего бесит разного рода креатив. Если раньше одна тётя Ася со своим отбеливателем доставала, да ещё дебильный мужик с «Тайдом», то сейчас неуёмная и даже какая-то болезненная фантазия рекламщиков не знает границ.

ImageМеня лично уже не удивляют всевозможные говорящие предметы, я перестал бояться жутких микробов, живущих в туалете (я с ними здороваюсь на всякий случай, вдруг нападут - рожи-то у них злобные!), а подхватив кашель, я быстренько пью лекарства: не хочется ведь, чтобы в твоём доме поселилась толстая тётка в зелёном платье (именно так упившиеся «Ред Буллом» и шибко им же окрылённые рекламщики представляют себе мокроту). Да, собственно, фиг с ним, с бешеным креативом (посмеялись и забыли), но существуют же ещё такие рекламные ролики, которые меня, говоря языком современной молодёжи, просто вымораживают, ролики с изначально идиотской концепцией.

Вот первый пример - реклама шампуня «Пантин Про-Ви». Помните, это когда в «известном спа-салоне заменили спа-средство на «Пантин», а потом у клиенток спрашивали, мол, каково вам, и те, естественно, были в полном восторге. Вроде бы цель ролика ясна — показать какой замечательный шампунь «Пантин Про-Ви», но для несчастных спа-салонов это же самая настоящая антиреклама. Получается, приходит туда человек в надежде свои три волосинки превратить в шикарную гриву, а ему непонятно, чем мажут башку (разницы же не видно!), и он довольный чехлит бабки. Возникает резонный вопрос, навеянный опять же рекламой: а если нет разницы, зачем платить? Так что владельцы спа-салонов, подумайте: оно вам надо, а то можете и в суд подать.

Другой пример - реклама про роллтон. Там тетка рассказывает, как им сей шедевр кулинарного искусства «строить и жить помогает», она даже замуж вышла благодаря лапше из пакетика: «Он пришел ко мне на день рожденья с роллтоном, а много-много роллтонов спустя появился Антошка». Ну маразм полнейший! Мало того, что этот осёл (муж её) припёрся на днюху с бомж-пакетом, так они теперь всю жизнь только этим и питаются. Да ещё и сына кормят! Их давно пора родительских прав лишить — бедный ребёнок! Неужели создатели ролика реально считают, что роллтон надо позиционировать как залог семейного счастья?! Как офисный перекус — ещё куда ни шло: на работе любую гадость слопаешь, но дома...

И ещё один рекламный ролик, который меня прям-таки убил, - ролик с Плющенко «в главной роли». То, что Навка волосы перекрашивает из белого цвета в белый, а Елена Яковлева не расстаётся с порошком, - это фигня, известный фигурист пошёл дальше - заделался дистрибьютером косметики (во как припёрло!), агитирует народ вступать в ряды распространителей Орифлейм! Это же вообще верх тупизма! Особенно трогательно звучит его история о трудностях, которые ему довелось пережить, прежде чем добиться успеха: закрытие ледовой арены, переезд в Питер, принятие “судьбоносного решения”, вот только с какого бока здесь Орифлейм — непонятно. В огороде - бузина, а в Киеве — дядька! Какие-то невнятные аналогии! Короче, от Плющенко реально плющит! Наверное следующим этапом этой рекламной кампании будет более крутой ход — какая-нибудь масштабная промоакция. Путина, например, с пробниками туалетной воды запустят по организациям! А что?! Тогда уж точно народ поверит, что в стране кризис.

Да, ребята, хуже нашей рекламы может быть только реклама... на местных, ульяновских телеканалах! Но это уже совсем другая и совсем грустная история.
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь