Добавлено: 11 февраля 2009   /   Коментариев: 0

КРИЗИСНЫЕ ПРИЗРАКИ (№5)

В литературе описано немало случаев, когда умершие люди помогали в трудных случаях или предупреждали об опасности своих живых родственников и друзей. Обычно они являлись им во сне, реже – в виде призраков. Однако эта история потрясла весь мир - в ней действовали кризисные призраки.

ImageРеактивный лайнер Л-1011 авиакомпании «Истерн Эйрлайнз» 29 декабря 1972 года совершал обычный рейс из Нью-Йорка в Майами. На борту находились 163 пассажира и 13 членов экипажа. Командиром корабля был Боб Лофт, вторым пилотом – Альберт Стокстилл, бортинженером – Дон Репо. При заходе на посадку на приборном щитке не загорелась контрольная лампочка выпуска переднего шасси. Летчики немедленно приступили к поиску неисправности, однако так увлеклись поиском, что не заметили, как случайно отключили автопилот. Из кабины нельзя было ничего увидеть – внизу была темная ночь. Когда пилоты почувствовали неладное, было уже поздно… Самолет рухнул в трясину Эверглейдского болота, примыкавшего к аэропорту. Большинство пассажиров погибло. Летчики Лофт и Репо были еще живы. Первым спустя час умер командир Лофт в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Репо вытащили из-под обломков, но он прожил всего 30 часов.

В целях сокращения расходов компания «Восточные авиалинии» решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета для ремонта других. Вскоре после этого возникли слухи, что погибшие летчики в виде призраков стали появляться в самолетах этой авиакомпании.

Первой, в марте 1973 г., увидела лицо призрака стюардесса Гинни Паккард. Ее охватил ужас. Но она не стала рассказывать об этом никому, боясь, что ее объявят сумасшедшей и выгонят с работы. А спустя месяц после этого произошел случай, свидетелем которого стало множество людей. Пик появлений призраков пришелся на июнь 1973 г. и продолжался до весны 1974-го. Однажды с призраком встретился сам вице-президент авиакомпании «Истерн». Он поднялся в самолет Л-1011, где в салоне обнаружил сидевшего в кресле летчика. Вице-президент поздоровался и тут же понял, что разговаривает с погибшим Бобом Лофтом, который тут же исчез. Самолет и площадку возле него обыскали, но безрезультатно.

Были и другие необъяснимые происшествия. Во время полета над Эверглейдскими болотами по радиотрансляции мужской голос попросил пассажиров пристегнуть ремни и прекратить курение, но никто из экипажа такого объявления не делал! Во время предполетного обхода бортинженер лайнера Л-1011 зашел в кабину и увидел человека в такой же, как и у него, форме. Он узнал в нем Дона Репо, который произнес фразу о том, что насчет проверки тот может не беспокоиться - он уже все сделал. После этого призрак растаял. Командир одного из рейсов во время полета в коридоре лицом к лицу столкнулся с Репо. Тот сказал, что на лайнере Л-1011 больше никогда не будет катастроф, они этого не допустят.

Однажды стюардесса в полете разогревала еду в кухне самолета и обнаружила, что на одной из плит горит сигнал перегрузки в цепи. Сразу же появился мужчина в форме бортинженера и исправил неполадку. Это был бортинженер Дон Репо. Феноменом занялись ученые. Они пришли к выводу: все призраки появлялись в те моменты, когда нужна была помощь на борту авиалайнеров, причем только на тех, на которых были установлены части с разбившегося самолета Л-1011. Во избежание падения пассажиропотока и паники среди пассажиров авиакомпания приказала снять со всех самолетов приборы, узлы, которые использовались на разбившемся в 1972 году лайнере. Медиумы, проанализировав собранные факты, отметили: души людей, умерших внезапной смертью, явно не осознают, что их тела мертвы. По классификации Дж. Тирелла, председателя Британского общества психических исследований, такие явления называются «кризисными призраками». Для них характерны две черты: они так похожи на людей, что их нельзя различить, пока не исчезнут. Порой «кризисные призраки» отражаются в зеркале. Замечательной их способностью является то, что их могут видеть несколько человек сразу. Характерно ощущение холода при встрече с ними. Нужно вступить с призраком в контакт и помочь ему выйти из состояния неопределенности, облегчить переход в другое состояние.

И вот в марте 1974 года четверо медиумов вошли в контакт с призраками. Во время контакта Репо довольно подробно описал момент своей гибели, затем медиумы стали умолять его идти к свету в конце тоннеля, перейти в духовный мир, говорили, что его уже ничто не связывает с миром земным. Он упорствовал, но потом согласился. Через некоторое время призрак явился этим же медиумам на очередном спиритическом сеансе и поблагодарил их за то, что они сделали для него. Поведение Репо-призрака по состоянию его души спириты объяснили его привязанностью к самолету и отсутствием его вины в катастрофе. Он всеми силами старался это доказать и оберегал лайнеры от подобных катастроф.

Так усилиями ученых и медиумов появления кризисных призраков прекратились. Сверхъестественные последствия авиакатастрофы 1972 года, продолжавшиеся почти полтора года, дали много новых фактов для изучения подобных паранормальных явлений.

На сайте вы можете заказать труба бу
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь