Добавлено: 11 ноября 2008   /   Коментариев: 0

Авто, да не то! (№44)

Знаете, как бывает в жизни — ну не везёт кому-нибудь в чём-нибудь, и всё тут! У одной моей знакомой зонты всё время ломались — уж какие только не брала. У второй — с сотовыми телефонами заморочки: какой ни купит, где ни купит — либо бракованный, либо сама сломает. Но круче всех ситуация у Вадика (приятель мой): ему катастрофически не везёт на машины.

ImageМеняет он их с регулярной периодичностью и вроде бы по возрастающей (в смысле престижа и качества), но это в теории. А на практике: что «копейка», что «шестёрка», что «девяностодевятка», которые были у Вадика, отличались разве что цветом и формой, а содержание оставалось прежним, проще говоря - никаким. Покупал он все свои авто уже изрядно подержанными, поэтому и ездили они через раз. Примерно как санки: с горы бегом, а в гору кувырком. Не столько он машину эксплуатирует, сколько она его. Купит бэушный агрегат, вбухает кучу бабла в ремонт, потом продаёт, чтобы очередное фуфло приобрести. Натурально цыганский бизнес! Помните анекдот, когда цыган покупал сырые яйца за рубль, варил их, а потом продавал за тот же рубль. На вопрос, зачем он это делает, отвечал: «Во-первых, бульон остаётся, во-вторых бизнес идёт, а в-третьих, я при деле!».

Вот так и у Вадика. Машины разваливались у него буквально на ходу (про такие мелочи, как неоткрывающиеся и незакрывающиеся двери, я уж молчу, это ерунда!), реально запчасти сыпались во время движения. Не вру, сам свидетелем был. Едем однажды, вдруг — бац! Железяка какая-то выпала, причём здоровая такая! Вадик вышел, повертел её в руках, покурил, попинал колесо, почесал репу и... закинул железку в кусты! Сели, дальше поехали, как ни в чём не бывало. На мой вопрос: «А что это вообще было такое?» Вадик с философским видом ответил: «Ненужная деталь». Вопрос исчерпан.

Естественно, все друзья советовали Вадику не мучится, а подкопить денег и купить, наконец-то, нормальную, новую (!) машину, лучше, конечно, иномарку. И он внял-таки разумным доводам разумных людей! Влез в кредит, но зато — вот она, мечта! Заводится сразу, а не с толчка — вау! На дороге внезапно не глохнет — два раза «вау!», ничего из неё не сыплется, и (ва-аще чудо!) все дверки плавно открываются и закрываются.

А теперь - внимание! Вопрос! Сколько проездил Вадик на новой машине? Правильный ответ — один месяц! В аварию попал придурок! Нет, не пугайтесь, с самим-то с ним ничего не случилось: жив-здоров, даже синяков нет, а вот иномарка всмятку и восстановлению не подлежит. Дело вот как было. Ехал он по трассе: впереди грузовик, сзади — фура. Грузовик стал сбавлять скорость, Вадик соответственно тоже, а вот фура — не дура! Как ехала 100 км/ч, так и ехала! Ну и поддала Вадику в зад (ну не самому Вадику, конечно, а его автомобилю), он и вписался в грузовик. Вот такая замечательная история. Кредит не выплачен, со страховкой - непонятки, с гаишниками - разборки, да ещё за эвакуатор шесть штук отдал, чтобы груду металлолома увезли.

Но Вадик не тот человек, чтобы унывать! Кстати, забыл сказать, ехал он тогда в Казань на отдых, в аквапарке порезвиться решил, детство всё в одном месте играет (30 лет мальчику)! Ехал с другом. И что вы думаете — друг остался разбираться со всей этой канителью, а Вадик на попутке отправился всё-таки в аквапарк! Как говорится, война войной, а обед по расписанию! Не лишать же себя удовольствия из-за всякой ерунды!

Сейчас вроде бы у Вадика всё утряслось. Поговаривают, что хочет новую тачку брать, бегает по банкам в поисках средств. Но в условиях финансового кризиса банки не особо спешат раздавать кредиты, может оно и к лучшему? Во всяком случае для Вадика.
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь