Добавлено: 24 сентября 2008   /   Коментариев: 0

«Компас» указывает верный путь (№37)

На днях состоялось заседание совета Ульяновского территориального объединения работодателей «Наш город». Речь шла о создании в рамках названного объединения структуры с функциями и полномочиями, отвечающими новым задачам, нацеленным на качественное развитие транспортной системы.

Image
В процессе подготовки к форуму члены Совета детально изучили опыт развития пассажирских перевозок многих регионов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Коломны, Новосибирска, Екатеринбурга, Чебоксар, Казани, Ростова), а также зарубежных стран (Франции, Германии и Канады).

Обобщив собранный материал, члены Совета выработали конструктивные предложения по улучшению работы частных перевозчиков, проголосовали за создание объединенного автотранспортного предприятия, название которого весьма символично: транспортный союз «Компас» (КОМмерческий ПАссажирский Союз).

Надо сказать, что необходимость создания транспортного союза назрела давно, поскольку в одиночку малым предприятиям выживать и решать текущие финансовые, производственные и организационные проблемы чрезвычайно сложно. Как показывает практика, доходность социальной услуги по перевозке пассажиров коммерческим автотранспортом мала, а при неадекватном регулировании тарифов (сдерживании цены), инфляции и росте цен на запчасти, ГСМ и комплектующие, этот вид предпринимательской деятельности стал убыточным.

При перевозке пассажиры подвержены большому риску, поскольку автотранспорт по объективным причинам относится к средствам повышенной опасности. Плюс к этому - скверные дороги в регионе.

Экономические показатели  этого вида предпринимательской деятельности подвержены сезонным изменениям (глубокие спады и подъемы). В связи со всем сказанным, необходимо, объединив усилия, работать над снижением аварийности, сокращением производственных и иных затрат, повышением экономической эффективности и финансовой стабильности.

Совершенно очевидно, что, объединившись, многим перевозчикам нынче проще решать вопросы отбора, обучения, переподготовки водительского состава и производственных кадров.

Союзу, как большому предприятию, можно решать задачу по организации централизованного снабжения запасными частями и комплектующими деталями.

И еще очень важная деталь: транспортному союзу, обладающему большим ресурсом, можно участвовать в государственных и муниципальных конкурсах на получение заказов в федеральных, областных и муниципальных программах.

Есть уверенность, что транспортный союз будет выступать перед органами власти как продавец услуг по перевозке пассажиров, с целью  получения материально-финансовых преференций (компенсации выпадающих доходов, аренды производственных зданий и земельных участков, получения в пользование автотранспортных средств и оборудования и так далее).

На сегодня в состав создаваемого союза входят перевозчики 18 маршрутов. Общий парк автобусов составляет 600 единиц и 1000 работающих.

Десять лет назад ульяновские перевозчики взяли на себя ответственность за судьбу пассажиров в нашем городе. Новое время ставит новые задачи. Они будут решены. Потому что эти парни принимают вызов времени и продолжают трудиться с полной отдачей сил.

Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь