Добавлено: 23 июля 2008   /   Коментариев: 0

И снова – эх, дороги! (№28)

Похоже, что трехлетняя эпопея по ремонту дорог в Ульяновске и в этом году может завершиться серией скандалов.

ImageНачался ремонт дорог-2008 с ремонта того, что наворотили дорожники еще в прошлом году. На это ушел почти месяц. Потом оказалась, что тольяттинская фирма, выигравшая тендер, имеет в Ульяновске только офис да в нем менеджера. Ни техники, ни рабочих у той фирмы не оказалось. Пришлось чиновникам мэрии искать   нового исполнителя ремонта из числа местных дорожников. В итоге был потерян еще месяц, а к концу июня освоены лишь 15 процентов денег выделенных на ремонт дорог. Несмотря на то, что  завершение ремонтных работ было запланировано на 1  сентября, похоже, что  в этом году, как и в прошлом, дорожные работы будут вестись вплоть «до белых мух».  А асфальт будет снова укладываться прямо на мокрую землю.

В апреле сотрудники ГИБДД  на перекрестке улиц 12 сентября и Минаева совершили беспрецедентную акцию. Они начали сами, вместо светофоров, регулировать движение транспорта, что сразу привело к огромным пробкам не только в этом месте,  но и на прилегающих улицах.  По объяснениям сотрудников ГИБДД, акция была умышленная, т.к.  у них нет другого способа бороться за приведение дорог в должный порядок.  Ремонт на этом участке был произведен в конце апреля-начале мая. В начале мая подобная акция ГИБДД была повторена на перекрестке ул. Камышинской и Рябикова.

Сами  ремонтные работы проводятся  в этом году по старой схеме – как Бог на душу положит.  Асфальт заливается  таким образом, что между полотном дороги и бордюрным камнем во  многих местах остаются щели.  Иногда толщиной в палец. В них неизбежно будет скапливаться вода и зимой-весной дороги в таких местах быть   разорваны льдом. Зачастую езду по только что отремонтированным дорогам можно сравнить с катанием по   стиральной доске.

Несмотря на обещания мэра Ермакова, данные еще три года назад, внутриквартальные дороги и тротуары вообще не ремонтируются.  Как не ремонтируются и остановки общественного транспорта. Про дорожное покрытие на старом волжском мосту похоже вообще забыли.

Напомню,  что в 2007 г. году  подготовка к ремонту старого моста сопровождалась  большим  шумом и гамом. Неоднократно подчеркивалось - работы  будут  произведены  настолько качественно, что к теме ремонта старого моста не нужно будет возвращаться не менее 6-ти лет. После  столь тщательной предремонтной  подготовки и ремонта по «новым технологиям» мост через Волгу окончательно превратился в аварийный.  В июле 2007г. дебаты, на тему как отремонтировать мост после ремонта,  прошли в ЗС области,  состоялось специальное совещание в правительстве области. Потом  чиновники и депутаты разъехались по отпускам и разговоры о ремонте сами собой утихли. 

Так и маются в пробках все те, кто вынужден переезжать Волгу – ямы на месте деформационных швов не дают водителям развивать необходимую скорость. Если до ремонта 2007 г. пробки, в основном, скапливались на подъездах к мосту, то теперь они возникают, чаще всего,  на самом мосту. Может быть, сотрудникам ГИБДД стоит перекрыть и его, как они это сделали на перекрестах двух городских улиц весной?

Юрий Кораблев

Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь