Добавлено: 16 января 2008 / Коментариев: 0
Обольстительный, волнующий... (№2)
Вы уже в курсе, что напитки смешивать не рекомендуется? Отлично. Теперь предстоит выучить точно такое же правило насчет парфюмерии. Если вы оросили подмышки дезодорантом с морским ароматом, похлопали себя по щекам хвойным лосьоном и завершили гигиенические процедуры одеколоном “Шипр”, то ничего хорошего из этого не выйдет. Эта проблема решается двумя способами: во-первых, можно воспользоваться дезодорантом без запаха, во-вторых, раскошелиться сразу на несколько парфюмерных продуктов своей любимой марки.
В парфюмерии, в отличие от автомобилей, бытовой техники и массажных салонов, правило “чем дороже — тем лучше” не работает. Дорогие, эксклюзивные ароматы — это что-то вроде произведения искусства, результат свободного полета фантазии парфюмеров-авангардистов. Поэтому пахнут они, мягко говоря, своеобразно: например, пылью, попавшей на электрическую лампочку, бензином или свежей деревенской грязью. Разве вам хочется, чтобы окружающие думали, будто вы только что вылезли из придорожной канавы?
В магазине никогда не следует знакомиться с новым ароматом, нюхая его “из горла”: в нос ударят пары спирта, и почувствовать за ними запах вам не удастся. Иногда недобросовестные продавщицы суют под нос покупателю крышечку, но это тоже ерунда. Попросите, чтобы вам выдали несколько “блоттеров” — это такие специальные бумажные полосочки для проб. Если в магазине их не окажется, можете использовать в качестве блоттеров собственные визитные карточки.
Ни в коем случае не наносите одеколон на одежду: на ней могут остаться пятна. Аромат нужно наносить непосредственно на свое прекрасное мускулистое тело, чтобы он мог сродниться с естественным запахом вашей кожи. Нет ничего зазорного в том, чтобы позаимствовать у женщин один полезный трюк: запах лучше всего держится там, где пульсирует кровь, поэтому его следует наносить на шею, запястья, локтевые сгибы.
Прежде чем заняться выбором одеколона, подумайте, как вы собираетесь его использовать: на работе, где вы сидите лицом к лицу с начальником? На семейных праздниках, вроде тещиных блинов? Рискнем предположить, что вы мечтаете об универсальном запахе, который бы, как магнит, притягивал все население женского пола в радиусе километра и одновременно содействовал бы продвижению по служебной лестнице. К сожалению, так вряд ли получится. Программа-минимум должна включать два аромата: один, построже, — для работы, другой, более сексуальный, — для личной жизни. Иначе чем-то придется пожертвовать, а ведь так не хочется!
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь