Добавлено: 09 января 2008   /   Коментариев: 0

Добрый дом Пермской ведуньи (№1)

Ирина Черепанова, профессор Пермского госуниверситета, изучая заклинания, молитвы и заговоры разных народов, открыла способ, как превратить  неудачника в  счастливчика.

В Перми, где Ирина Черепанова возглавляет научно-практическую лабораторию «Ведиум»,  ее иногда называют... ведьмой. Странно, но Ирина не обижается. Улыбается в ответ.


Image
Лишь однажды встрепенулась и решила подать в суд на человека, заявившего в прессе (!), что профессор Черепанова чуть ли не исчадие ада. Суд Ирина, разумеется, выиграла. Больше того, социологи и юристы США, подводя итоги последнего десятилетия ХХ века, поставили тот процесс в десятку самых оригинальных процессов в мире!

Театр одного архиепископа

- Почему вас называют ведьмой? Колдовское зелье вы не варите, на шабаши не летаете.

- Да с ерунды началось. Участвовала в семинаре по психологии, где устроили нечто вроде игры в инквизицию. Мне досталась роль ведьмы. В разгар спора я руки к небу воздела и воскликнула что-то патетическое. А тут раз - и электричество вырубилось. Все здание в темноте, только передо мной свечка горит. Сценический эффект получился. Но народ до такой степени впечатлился, что ко мне потом подошли и на полном серьезе попросили дождь вызвать - жара стояла несносная. Я  в шутку сказала: «Ладно, сделаю». Ничего, конечно, не делала, но дождь в самом деле пошел! Совпадение. Только после него легенда про ведьму намертво ко мне прилипла. Да я в тот период и выходившую в свет свою книгу о словесной магии назвала «Дом колдуньи».

- Но судились-то вы не абы с кем, а с Архиепископом Пермским и Соликамским за то, что он вас носительницей сатанинских идеалов объявил! И что архиепископу в книжке не понравилось?

- Мой метод изменения судьбы называется «Лик». Для коллег-ученых я это расшифровываю как «лингвистическое кодирование», а для широких масс - «личная икона». Смысл заключается в том, что человек  начинает чувствовать себя сильным и становится хозяином  обстоятельств. А религия такую позицию в принципе не приветствует.

 Защитный текст

- Автор метода на себе его опробовал? Вы сама-то хозяйка обстоятельств?

- Я - да. И, как все ученые, метод сначала на себе опробовала. Пятнадцать лет назад, когда приступала к разработке «Лика», надо мной окружающие слезы лили. Жилья своего не было, существовала в общежитии с двумя детьми, третьим сыном беременная, с мужем в процессе развода состояла... Мужик совсем поплыл.  Из телевизора предохранитель вытаскивал, чтоб мальчишки мультики не смотрели и ему не мешали. Ну, и все в таком роде. Я  решила, что нам с детьми без него легче будет. Жить-то пришлось на аспирантскую стипендию, у мужа я деньги брать не захотела. Конечно, с тремя мал-мала меньше науку не очень сподручно вперед двигать. Никто не верил, что из Золушек в люди выбьюсь. А я - выбилась. Сейчас у меня есть все, что для счастья нужно - три умных здоровых сына, любимая творческая работа, большая квартира, приличный заработок. Наконец, много поклонников. И все благодаря тому, что еще давно создала себе вдохновляющую на подвиги легенду. В этом суть «Лика» и состоит - найти для человека защитный текст, с помощью которого он сможет повлиять на свою судьбу. 

- Но такие тексты уже давно существуют и достаточно широко известны. Это заговоры и заклинания.

- Защитный или, как я предпочитаю говорить, заветный текст можно назвать заклинанием, молитвой, сказкой,  мифом, легендой, повестью - это неважно. Важно, чтобы он был твоим и только твоим, чтобы ты выступал в нем таким персонажем, каким  хотел бы быть в жизни. Принципы создания магических текстов едины. Но в случае конкретного человека и конкретной проблемы все приходится делать заново. Погружаешь его с помощью наработанных веками приемов словесной магии в транс, в подсознание. Он туда, как в зеркало смотрится, и начинает свой идеальный образ, свою личную икону создавать.  Можно выделить общие особенности мужских и женских легенд, но и только. А остальное - заветные слова, способы их соединения, звуки и ритм - дело индивидуальное.

Цвет брачной ночи

- Чем мужские легенды от женских отличаются?

- Мужчинам обычно нужно описание конкретных действий. Пришел, увидел, победил - такая схема. Типичные мужские истории - про попадающего в цель стрелка, про проснувшийся вулкан, про гоночное авто, которое едет по дороге и всех обгоняет. Женские магические тексты всегда романтичные, в них о чувствах обязательно говорится. Женщины гораздо чаще с любовными коллизиями обращаются. Многие между мужем и любовником никак выбор селать не могут.

- И какие в такой ситуации рождаются легенды?

- Была, например, легенда о березе, рядом с которой растут тополек и ивочка, а охраняет их дубовый пень. С березой дама себя отождествляла, с деревцами - детей, а с пнем - супруга. Я  у нее уточняю: а любовник-то где? Она в ответ: «В лесу были и другие деревья». Сложила историю. И развязалась сразу с этим парнем, который ее истериками терзал! Нашла вместо него много «других деревьев».

- Так по вашей системе можно не только выборы выигрывать, но и брачные объявления составлять!

- Можно. Составляла. Только важно, чтоб объявление нужного цвета получилось, а то ненароком садистов привлечешь.

- Как это - нужного цвета?

- Каждый звук в подсознании человека с определенным цветом связан и с определенными качествами. Это общее правило, его еще древние маги и колдуны отлично знали. Если в тексте много «а» и «я», объявление получится красным, это цвет активности и наставника. Оно будет привлекать мужчин, которые ищут в женщине опору, советчика. Обилие зеленого «е», наоборот,  вызовет интерес у самостоятельных людей, которые предпочли бы вести за собой. А черное объявление для садистов - такое, где много «ы» и шипящих.

Индивидуальный словарь секса

- Считается, что только женщины любят ушами.

- Вранье! Мужчины  это нарочно придумали, чтоб нас с толку сбить и чтоб мы даже в постели поражение терпели.  То, что я про значение цвета для брачных объявлений говорила, к сексу не в меньшей степени относится. В приворотных целях нечленораздельные половые стоны нужно перемежать членораздельными  комплиментами. И для каждого члена - индивидуально-охмуряющий текст.  Если глаза у партнера темные, пусть будет много «ы», если зеленые - «е», а голубоглазых накрепко привязывает «и». Цвет волос задает ритм. Блондинам нужно плавное, певучее бормотанье, брюнетам, наоборот, напористое, маршеобразное.

- Содержание комплиментов не важно?   

- Важен образ, в котором женщина предстает, легенда, которую она играет. Он должен быть резко контрастным по отношению к тому, к чему человек привык. Скажем, для полуграмотного «нового русского» стиль должен быть возвышенным, изысканным - «твои очи», «твое естество» и так далее.

- Не боязно вам с людьми общаться, обращаясь к их подсознанию?

- Это так, в подсознании у каждого человека есть скверное. Но я оттуда только хорошее вытаскиваю. Потому и называется моя программа «Лик», «личная икона». А не «личный бес».

- После того как человеку составлен личный защитный текст, его нужно повторять в критических обстоятельствах, как молитву или установки самогипноза?

- Нет, ничего этого не требуется. Главное, что легенда родилась, что ваше личное Слово, перефразируя Евангелие, воплотилось в речи. Дальше оно само будет защищать вас, как личный ангел-хранитель. Даже в том случае, если вы однажды о нем вообще забудете.

Анна Ткачева
Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь