Добавлено: 01 ноября 2006   /   Коментариев: 0

Праздник на работе (№41)

Как провести корпоративную вечеринку так, чтобы не было потом обидно за бездарно проведенное время?

К начальству - неформально

Главной «трудностью», к сожалению, является непонимание некоторыми коллективами самого понятия «корпоративные вечеринки». В Ульяновске для многих фирм оно еще сродни китайской грамоте. Слышали, что есть такие, но что это такое и как их организовывать, не знают. И каждый очередной праздник родного предприятия сводится к банальным посиделкам за столом. Причем, в основном, все строится на хаотичной самоорганизации. Начальство где-то собралось в ресторане, подчиненные — кто на работе «быстренько организовался», кто вообще отдыхает по принципу «только бы без коллег».

Коллектив в такой фирме вряд ли будет дружным, а значит, и работоспособным. Проведение корпоративных вечеринок позволяет решить сразу несколько задач. В первую очередь, это сплочение коллектива, в том числе и отделов, между которыми в рабочее время контакт незначителен. Не менее важно поддержание положительного имиджа фирмы в глазах ее сотрудников. Руководство показывает, что помнит о своих работниках и заботится об их отдыхе. Только на таких мероприятиях подчиненные могут общаться со своим начальством неофициально, а значит, всегда есть возможность как бы невзначай высказать свое давно вынашиваемое предложение по работе. Это не может не вызывать положительных эмоций, а следовательно, и желания работать как можно лучше.

Также корпоративная вечеринка — хороший способ формирования внешнего имиджа фирмы. Ведь на мероприятие можно пригласить партнеров по бизнесу, возможно, даже ваших конкурентов. Пусть они поймут, что у вас все хорошо, и дела компании идут в нужном направлении.

«Свадьба» по незнанию

Если вы решились устроить праздник для своего коллектива, не стоит к этому подходить как к задаче простой и легкой. Корпоративная вечеринка — это не общее застолье в ресторане или кафе. Это целый ряд мероприятий, скрепленных сценарием в единое представление. Разрабатывая этот план, необходимо не забывать о профильных особенностях вашей компании. Лучше всего, чтобы в программе праздника участвовали и сотрудники фирмы. Возможно, у них откроются новые таланты.

Обычно корпоративные праздники расписываются сразу на год вперед. Вечеринки стоит проводить, в основном, по датам, связанным с деятельностью вашей компании (день рождения фирмы, завершение какого-то проекта и т.д.). Из общепринятых праздников достойны внимания самые массовые и любимые: 8 марта, 23 февраля, Новый год.

Если у вас в подчинении свыше ста человек, то лучше всего обратиться в специальные агентства по организации корпоративных вечеринок. В Ульяновске праздничных агентств, на первый взгляд, много. Но тут главное — не напутать. Можно попасть в организацию, у которой корпоративный вечер будет выглядеть, как обыкновенная свадьба. Праздник проводится почти по тем же правилам и с теми же конкурсами.

Для корпоративных вечеринок это в корне неправильный подход. Ведь в каждой фирме есть свои особенности, связанные с ее деятельностью, с местом расположения, историей развития. И вечеринка должна все это отразить. Поэтому предоставьте организацию вечера профессионалам.

Цены организации корпоративных праздников в Ульяновске достаточно демократичны. В среднем, подготовка шоу с ведущим, конкурсами и несколькими артистами, может обойтись в десять тысяч рублей. Аренда недорогого ресторана вместе с кухней обойдется еще в такую же сумму.

Праздник «по-московскому»

По оценкам экспертов, оборот «корпоративного» бизнеса в России составляет около 300 миллионов долларов в год, и 70% от этой суммы приходится на Москву. Праздники здесь не чета ульяновским. Например, по информации журнала «Компания», фирма «Русский алюминий» сняла для новогодней вечеринки многоэтажный парк развлечений на две тысячи человек с боулингом, аквапарком и ресторанным комплексом. Полуобнаженные официантки-снегурочки, Дед Мороз уровня Максима Галкина. На каждом этаже были установлены огромные плазменные мониторы, демонстрирующие, что происходит на других этажах. Бюджет мероприятия — полмиллиона долларов.

Иногда фантазия клиентов улетает в неимоверную даль. На одной вечеринке в качестве официантов пожелали видеть... пингвинов. А российская компания-авиаперевозчик попросила изготовить небольшой ледяной самолет, у которого вместо топлива — шампанское.

Не жалеют денег и на приглашения звезд. И не только российских, что само собой разумеется, но и западных первой величины. Так, на корпоративной вечеринке компании «Нафта-Москва» выступили Кайли Миноуг и «перчинка» Джерри Холлиуэл. «Всего-то» за 500 тысяч фунтов стерлингов (около миллиона долларов). На вечеринке олигархов в ресторане «Яръ» выступил самый белый рэппер мира Эминем, получив за выступление гонорар в полтора миллиона «зеленых».

Такие цены, конечно, в Ульяновске не каждый потянет. Но есть ряд известных отечественных исполнителей, которые вполне доступны. Группа «Цветы», Марина Хлебникова, Юрий Лоза, балет «Тодес» стоят в пределах от 2 до 5 тысяч долларов. А Тина Канделаки в роли ведущей — 6 тысяч долларов. Однако под Новый год расценки наверняка повысятся.

Дмитрий Чуров


Коментарии(0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. Пожалуйста войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь