-
Добавлено: 10 октября 2007 / Коментариев: 0
Как войти в новый коллектив? (№39)
Наверное, почти каждому известны случаи, когда новый работник не мог вписаться в коллектив и вынужден был уходить, проработав очень недолго. Как сделать, чтобы с вами такого не произошло? Принцип локомотива Когда-то, еще в советские времена, одна из слушательниц Школы молодого инженера в НИИ, где я работал, спросила у меня о том, что нужно делать, чтобы вписаться в новый коллектив. Вопрос меня затруднил, и я попросил совета у весьма авторитетного для меня психолога С. Калашникова (позднее он возглавил Минтруд России). Вот его совет: “Выберите в коллективе человека давно работающего, пользующегося влиянием. Если вы сумеете установить с ним хорошие отношения, сблизиться, то он во многом поможет вам решить проблему адаптации в коллективе”. Фактически этот человек выступит в роли локомотива, прицепившись к которому вы можете быстро и безболезненно “въехать” в новый коллектив.
Добавлено: 10 октября 2007 / Коментариев: 0«Дифференсация» энергоподключений (№39)
Правление российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) призвало Правительство России вернуться к обсуждению механизма взимания платы за технологическое присоединение к энергосетям. На прошлой неделе с подобным предложением к главе Минпромэнерго Виктору Христенко обратились представители "Опоры России".
Добавлено: 10 октября 2007 / Коментариев: 0Встреча по «абсурдному поводу» (№39)
Состоялась рабочая встреча вице-премьера, Министра финансов РФ Алексея Кудрина с активом «Опоры России». В ходе мероприятия обсуждались вопросы, решение которых, по мнению представителей малого и среднего бизнеса, требует неотложного решения. Серьезные проблемы в сфере налогообложения были озвучены на заседании вице-президентами «Опоры России» Александром Паперно и Владиславом Корочкиным, а также экспертом организации – председателем экспертного совета комитета Госдумы России по налогам Михаилом Орловым.
Добавлено: 10 октября 2007 / Коментариев: 0Бизнес новости (№39)
В России любят алюминий Свыше половины россиян считают самым популярным металлом алюминий, говорится в исследовании. На втором месте золото, а на третьем - железо. Главным символом алюминия 36 процентов опрошенных сочло кухонную утварь. Девяносто пять процентов респондентов сочло алюминиевую отрасль стратегически важной для России. Шестьдесят процентов считают алюминий перспективным металлом. Потребление этого металла в мире ежегодно растет в среднем на 5-7 процентов. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в строительной и упаковочной отраслях. Ожидается, что в ближайшем будущем мировое производство алюминия будет сконцентрировано в двух-трех регионах планеты, одним из которых является Россия. Экспорт металла благодаря сокращению производства алюминия в США и росту потребностей китайской экономики станет одним из основных источников дохода бюджета.
Добавлено: 03 октября 2007 / Коментариев: 0«Опора России» подвела итоги (№38)
26 сентября 2007 года состоялось юбилейное расширенное заседание Правления «Опоры России». В мероприятии приняли участие помощник Президента России Владислав Сурков, депутаты Гордумы и другие высокопоставленные лица. Участвовал в работе Правления и руководитель ульяновского отделения «Опоры» Анатолий Сага.
Добавлено: 26 сентября 2007 / Коментариев: 0«Опора России» в действии (№37)
Право выкупа имущества «Опора России» поддержала принятие законопроекта об участии малого бизнеса в «малой» приватизации. «Опора России» активно поддерживает принятие Госдумой 14 сентября в первом чтении законопроекта «Об особенностях участия субъектов малого предпринимательства в приватизации арендованного государственного и муниципального имущества». В настоящий момент в организацию поступают многочисленные письма от предпринимательских объединений и отдельных представителей малого бизнеса регионов страны в поддержку законопроекта.
Добавлено: 26 сентября 2007 / Коментариев: 0Как «усилить сильное»? (№37)
Часто говорят, лучше один раз потрогать, чем семь раз услышать. Это выражение несомненно можно использовать и говоря о разнице между голосовой и визуальной рекламой по отношению к промо-акциям. Если в первых двух случаях самое главное, заманчиво рассказать и красиво показать, то при проведении про-акции – происходит тот самый эффект «личного контакта» с товаром.
Добавлено: 19 сентября 2007 / Коментариев: 0В гости к Будде, слонам и крокодилам... (№36)
Когда речь заходит об отдыхе в Восточной Азии, почти сразу же на ум приходит Таиланд – одна из самых популярных среди туристов стран в данном регионе. Это и не удивительно – здесь очень богатая экскурсионная программа, качественный сервис в отелях и на курортах, а также никуда не деться от местной экзотики.
Добавлено: 19 сентября 2007 / Коментариев: 0Все дороги ведут к нам (№36)
Жить в России стало веселее. В самых неожиданных местах можно стать участником различных промо-акций. Прямо на улице милые девушки в цветных майках за «просто так» угощают шоколадками; в супермаркетах наливают чашечку кофе и предлагают канапе с новым сортом сыра; юноши с ясными глазами выдают лотерейный билетик и обещают виллу на райском острове. Действует ли такая реклама? Давайте посмотрим, как это получается у профессионалов.
Добавлено: 19 сентября 2007 / Коментариев: 0Найди опору для своего бизнеса! (№36)
Общество не стоит на месте, оно развивается. Вот и «Опора России» продолжает свой позитивный путь вперед. В ближайшее время сделано ряд весомы и важных шагов: 1. принято решение об организации работы Центра предпринимательства; 2. члены Ульяновского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в рамках Соглашения о сотрудничестве с ВПП «Единая Россия» принимали участие во всероссийском проекте «Профессиональная команда страны», одобренным Президентом России В.В.Путиным;